Мы уверены в качестве своего продукта, поэтому отслеживаем международные премии в продуктовом дизайне и участвуем в конкурсах. Заявка на участие подается онлайн, за голосование и отбор отвечает экспертное жюри, сам процесс отбора не разглашается. В 2021 году мы узнали о своей победе в одном из конкурсов только после подведения итогов. Нам было очень приятно получить бронзовую статуэтку от IDA и золотую от EPDA за текстиль, созданный в коллаборации с известным предметным дизайнером Димой Логиновым. Созданная вместе с ним в 2020 году коллекция получилось яркой, кроме того, она оказалась коммерчески успешной. Нам, как создателям бренда, это приятно, плюс награды повышают лояльность аудитории и узнаваемость бренда.
Комментарий недоступен
Наша торговая марка работает в среднем ценовом сегменте, товары вполне доступны для рядового потребителя. Учитывая, что для производства используются только натуральные материалы, продукты бренда Tkano могут быть дороже аналогов из синтетических тканей.
Круто, очень радуюсь, когда вижу, как в России открываются такие компании. Искренне! У меня есть свой интернет магазин, я бы с удовольствием выставил бы вашу продукцию к нам в магазин. Но, закупать мы к сожалению не можем, может вы работаете по дропшипингу? или может какие другие варианты есть? Благодарю заранее!
Добрый день! Сергей, благодарим за искреннюю поддержку.
По вопросам сотрудничества рекомендуем направить запрос на нашу электронную почту hello@tkano.ru
Отшиваете в России, a ткани из других стран. У нас нет что ли?
К сожалению, ситуация с российской легкой промышленностью достаточно печальная. Так, например, есть всего 2-3 производителя хлопкового сатина для постельного белья. При этом у данных поставщиков есть ограничения по ширине ткани в 220 см, в то время как почти любой иностранный производитель предложит ширину 280. Обычно мы работаем с фабриками, которые предлагают цифровую печать на ткани, она более четкая и яркая. Более того, данный способ производства позволяет запускать в работу меньшие тиражи, что для нас является важным фактором. К сожалению, у нас пока этого предложить никто не может. Ну и еще одним важным фактором является качество самой ткани, на сегодняшний день в России никто, насколько нам известно, не производит хлопковый сатин плотностью 250TC и выше. Подобные проблемы возникают не только с постельным бельем, но и с пряжей и сырьем для остальных изделий. Так, например, мы пока не смогли найти российского поставщика, который работает с натуральным хлопком или 100% шерстью мериноса для производства пледов. Зачастую заявленный натуральный хлопок является восстановленным, а это, по сути, смесь синтетики и хлопкового волокна низкого качества, а изделия из “100% шерсти” в лучшем случае содержат в своем составе максимум 50% натурального материала.
Однако мы поддерживаем хорошие контакты с российскими производствами и следим за их развитием, чтобы при первой возможности переключиться на их ткани.
а о чем в телеграм пишете? за счет чего удается привлекать аудиторию?