3 точных признака клиента-экстремиста, который гарантированно съест ваш мозг маленькой ложкой
Время от времени я общаюсь с клиентами как на этапе пресейла, так и потом, в процессе работы над продуктом. В сфере веб-разработки я уже более 10 лет, поэтому начинаю подмечать интересные закономерности. В этой статье хочу разложить клиента - потребительского экстремизма на 3 простых, но точных признака. Уверен, что такая быстрая классификация поможет вам сэкономить огромное количество времени, нервов и денег. Поехали!
2929 показов
6.6K6.6K открытий

Именно поэтому никогда разработчик не должен общаться напрямую с клиентом

Это про тупого и/или неопытного разработчика.
Проджекты вообще не нужны на проектах, где меньше 10 человек

Ответить

Суть статьи совершенно в ином. Ну да ладно, давайте поразмышляем насчет вашего мнения. Сколько проектов у вас вытягивает умный и опытный разработчик без ПМа? Какой % эффективного времени в этом случае теряется? Какова у вас себестоимость часа, хотя бы в пересчете на постоянные расходы (без учета ФОТ)?

Ответить