По моему все три пункта либо очевидны либо неверны. И в основе их обычные провалы менеджера.
1) Мы с вами будем работать очень долго, поэтому...
Все клиенты в случае удачи работают не одноразово. Вы же не беляшами на вокзале торгуете... Поэтому систему скидок и бонусов нужно иметь заранее и предлагать сразу. Клиент должен понимать, как он может снизить расходы. Не даете такой возможности, клиент уходит.
2) Ну что, вам сложно что-ли?
Менеджер во первых, должен уметь обосновывть сроки и затраты, а во вторых сам обязан уметь задавать вопрос, неужели для вас эта малость в затратах так принципиальна, вы что, нищеброды?
3 ) Мне эту задачу оценили в N раз дешевле
Еще раз, менеджер должен уметь обосновывть сроки и затраты в понятной клиенту форме.
Это хорошие клиенты, потому что они заказывают, а также хорошо и вовремя платят. Все остальное - провал менеджера.
По 2 пункту.... Если согласовывать это малость надо линейному менеджеру, то ему это большой напряг. Во многих компаниях согласование тясячи и ста тысяч по трудоемкости не отличаются...
Одну очень неплохую компанию, после так "вытащенной" доплаты на 3 тысячи , линейный менеджер исключал изо всех конкурсов явочным порядком, просто стирая их письма и заявки. При этом верхи были ими очень довольны.
По моему все три пункта либо очевидны либо неверны. И в основе их обычные провалы менеджера.
1) Мы с вами будем работать очень долго, поэтому...
Все клиенты в случае удачи работают не одноразово. Вы же не беляшами на вокзале торгуете... Поэтому систему скидок и бонусов нужно иметь заранее и предлагать сразу. Клиент должен понимать, как он может снизить расходы. Не даете такой возможности, клиент уходит.
2) Ну что, вам сложно что-ли?
Менеджер во первых, должен уметь обосновывть сроки и затраты, а во вторых сам обязан уметь задавать вопрос, неужели для вас эта малость в затратах так принципиальна, вы что, нищеброды?
3 ) Мне эту задачу оценили в N раз дешевле
Еще раз, менеджер должен уметь обосновывть сроки и затраты в понятной клиенту форме.
Это хорошие клиенты, потому что они заказывают, а также хорошо и вовремя платят. Все остальное - провал менеджера.
По 2 пункту.... Если согласовывать это малость надо линейному менеджеру, то ему это большой напряг. Во многих компаниях согласование тясячи и ста тысяч по трудоемкости не отличаются...
Одну очень неплохую компанию, после так "вытащенной" доплаты на 3 тысячи , линейный менеджер исключал изо всех конкурсов явочным порядком, просто стирая их письма и заявки.
При этом верхи были ими очень довольны.