6. Настройте автоматизацию бизнес процессов
Если менеджер не дозвонился один раз, через 15 минут нужно перезвонить еще раз, если опять не дозвонился позвонить через 3 часа, если опять сбросили, то позвонить через день. Если после 4 раза дозвониться не удалось, отправить сделку в автоматическое утепление и переключить менеджера на продажу курса другим людям. Крутая автоматизация бизнес процессов в CRM — это когда CRM управляет менеджерами, а не они ей :)
Отдельное спасибо за багаж мемчиков🤣
Пожалуйста, это мой первый опыт работы с этим новым мета языком
Что-то автор сам не разобрался либо в теме, либо в термине «инфоциган». Если говорить о скилбоксах всяких, то в статье все слишком примитивно, если о шторе, который на первой картинке, то кроме как тупо наебать, других приемов он, и ему подобные не знают
А мне всё зашло... И мемы, и отсылка к маме, как способ убедиться в "чистоте" бизнеса..
И дочитал с интересом до конца. Вникал в суть, а не в то, как и что написано ))
Очень много ценного почерпнул для себя
Спасибо за Ваш опыт, которым Вы поделились.
Спасибо, главное пользоваться опытом быстрее, а том мир меняется и все может устареть :)
Мемы натужные, статья вроде ничего, дочитал до середины, но бросил (из-за мемов). Пишите ещё!
Спасибо, буду писать обязательно. О — опыт :)