{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Что делать НЕ надо, чтоб достичь результата

В последние пару месяцев очень увлекся литературой по эффективности и все что с этим связано. После нескольких книг уже понимаешь что одни и те же идеи в разной интерпретации пересказывают авторы. Но чем глубже изучаешь вопрос, тем сильнее погружаешься в тему и идеи которые на поверхности осознаешь с новой стороны. И вот интересная идея недели, это начинать не с того «Что надо делать« а начинать с того »Что делать НЕ надо».

Такая вроде простая мысль а если проанализировать себя, то оказывается отказавшись от соц сетей(сократив очень сильно время в них, только по необходимости) мозг начинает находить лазейки в рабочей деятельности где бы прокрастинировать. В моем случае это излишняя проверка почты, проверка рабочих чатов, проверка трекеров и всевозможные повторяющие действия, а мысль цепляется за эти вещи и уводит тебя от главных задач. И в конце дня создается ощущение что «Я работал, а то что не успел закрыть важные задачи, значит эти задачи требуют больше времени». Пришёл к выводу такое ощущение ложное, просто потратил половину(а то и больше половины) времени на те вещи которые можно было и не делать.

Как и всегда звучит все понятно, но на деле сталкиваешься с тем что не всегда возможно действовать эффективно, то у сотрудников какие то проблемы возникают, то сам находишь какой то пожар который нужно срочно потушить, то ещё что то. Но все таки корректировки внес, это:

- начинать день с прочтения списка «что не делать»

- начинать с самых важных задач день, чтоб не получалось так что к концу дня ограниченный ресурс внимания исчерпался, и важную задачу мы перенесли на следующий день.

— отвечать на телеграмм в конце каждого часа(тут сложно конечно, с этим ещё надо подумать как быть, ведь бывает затягивается переписка по какому либо вопросу)

- задачи по типу проверки почты, трекеров, статистик в начале дня один раз и в конце дня

Посмотрим как приживется.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leesty

Не приживется. И это не демотиватор. Просто.. так устроен человек. Вот строишь строишь планы.. цели.. а потом что-то идет не так. Ну вот идет не так и все. И ты забиваешь на эту "рутину"

Ответить
Развернуть ветку
Роман Игнатов

Здесь уже побеждают самые дисциплинированные.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда