Эвотор онлайн подменила ФН при установке с 36 на 15 месяцев без предупреждения

Воспользовалась предложением по аренде кассы, оговорили с менеджером все условия. Согласно тарифу

Услуга включает все необходимое согласно официальной информации в лк эвотор:

  • Онлайн-касса Эвотор на выбор
  • Фискальный накопитель под тип бизнеса 15/36 месяцев
  • Лицензия ОФД на передачу чеков в ФНС
  • Обновление под изменения законодательства
  • Сервисный пакет (регистрация ККТ в ФНС, настройка ККТ, техподдержка, сервисный ремонт, удалённый доступ и замена ККТ)
  • Смарт-карта Эвотора — тариф 2 ГБ
  • Комплект приложений для бизнеса «Смарт-терминал Плюс»
  • Товарный учёт «Управление ассортиментом»
  • Тарифная опция на выбор: «Выход в онлайн»

Также в рамках тарифа доступны технические консультации от партнера компании «Эвотор» и набор услуг:

  • Регистрация кассы в ФНС
  • Настройка терминала
  • Техподдержка с удаленным доступом
  • Сервисный ремонт и срочная замена ККТ

В случае окончания действия договора до окончания срока действия ФН (36 мес. или 15 мес.), а также в случае поломки или переполнения памяти ФН, кроме случаев, когда поломка случилась из-за дефекта, присутствующего до передачи ФН пользователю, пользователь обязан доплатить стоимость фискального накопителя за вычетом его естественного износа.

Расписано красиво, а по факту: 29 июня 2021 был заключен договор аренды 2000 р /месяц. Оборудование выбрала эвотор 7.2. + сканер 2д, фискальный накопитель под тип бизнеса выбрала на 36 месяцев, т.к. СНО УСН и ПСН, чтобы вопрос на ближайшие 3 года был решён. 9 сентября поступает звонок (как выяснилось не из отдела продаж эвотор) мол у вас заканчиваются сроки ФН! Купите новый! Касса была зарегистрирована 29 июня 2021 г. Сразу же возник вопрос как заканчивается, если ФН на 36 месяцев. Захожу в ЛК налоговой, действительно сроки до 12.10.2022. Тут же обращаюсь в службу поддержки для выяснения ситуации, как так ФН 15 месяцев, не 36. Заявку приняли, попросили распечатать информацию с кассы и подтвердили что фн до 12.10.2022 и сказали ждите ответ по вашему вопросу. Жду. 27.09.22 снова пишу - опять ждите, ответ будет в течении 2х часов. Проходит 3 часа ответа нет!!! Опять говорят подождите в течении для с вами свяжутся. Ответа нет! Мол уже и приоритет обращения повысили и руководству сообщили. Результата НЕТ!!! Пытаюсь выяснить сроки ответа и решения - ответ "сроки пока не известны" "принятых решений нет пока". Кстати с оплатой ОФД тоже были проблемы, несколько раз пришлось обращаться в эвотор, чтобы продлили. Что в итоге: сроки заканчиваются - действий со стороны эвотор никаких. Специально тянут сроки, не решают ваш вопрос, чтобы выйти на новый платежный месяц аренды. Весь сервис свели к 0. При подключении тоже было много нюансов, то забыли, то сотрудники не знают. При установке нигде не упоминается и не озвучивается что ФН заменен. Договор тоже составлен так, что вызывает очень много вопросов. Ссылки, указанные в договоре не работают. Менять условия договора могут в одностороннем порядке, просто разместив информацию на сайте. Жду ответ до 30.09.2022 г.

11
Начать дискуссию