От меня больше ничего не требовалось. Станции были мои, но управляла ими компания — подбирала локации, обслуживала и т.д. Я никак не вмешивался в операционную деятельность, но как человек, рискнувший своими деньгами, очень пристально за ней наблюдал. При этом у меня, как у одного из первых инвесторов, вложившихся не в капитал, а в оборудование, было достаточно информации, что происходит в компании и какие планы. Я следил за появлением новых точек в городе, в какой-то момент на основе получаемых с аппаратов данных ребята стали собирать аналитику, к ней у меня тоже был доступ.
Не разу не видел, чтобы кто-нибудь пользовался такими станциями. Мертвая тема
очень часто выручала
а если подойдёте к самой станции – увидите какое количество пауер-банков сейчас в аренде по ячейкам
судя по наблюдениям – активно пользуются
Честно говоря, так же на них смотрел еще два года назад. А вот в последние несколько месяцев, когда приходилось мотаться по городу, очень выручали эти зарядные станции.
1,5 миллиона пользователей сервиса думают по-другому)
проблема в том что вернуть на место надо, а это идти куда-то искать
пользуюсь, когда бываю в городе.
больше не беру с собой тяжеленный пауэрбанк
1 600 000 пользователей у сервиса)