Как сохранять свою продуктивность на работе

Быть супер продуктивным в любимых делах — это огонь! Но что делать, если дедлайн был вчера, а ты все не можешь добраться до того, чтобы дочитать задачу?

Как сохранять свою продуктивность на работе

Об этом расскажем попозже…

Ладно, шутим, конечно!

Лови пару советов от нас:

📎 Доминируй. Властвуй. Разделяй.

Часто мы боимся браться за задачу, так как она кажется огромной, ответственной, да и вообще, старших дома нет, открывать не будем. Но поделив одну большую задачу на несколько маленьких вдруг оказывается, что все не так страшно: часть можно делегировать, часть займет лишь 10 минут, а остальное очень даже интересные процессы.

📎 Делу время

Так выдели ты это самое время. Засеки 20 минут, которые ты будешь заниматься только этой задачей. Не отвлекайся. Сконцентрируйся. Ведь 20 минут — вполне посильное время. И ты удивишься, как много можно сделать и как не захочется останавливаться после истекших 20 минут.

📎 Сделай хоть что-нибудь

Если ты из тех, кого боязнь белого листа взяла в плен, то дать отпор этому легко — просто начни делать хоть что-то. Аппетит приходит во время еды. Пора брать ложку!

📎 Поговори с коллегами

Часто бывает, что с похожими задачами уже сталкивались другие. Попроси совета. Поговори. Посмотри референсы. Вдохновись!

Советов еще много, но, надеемся, что ты дочитал хотя бы эти. 😅 Делись своими способами, нам будет интересно почитать

2 комментария

Советы простые и очевидные, но от того не перестают быть рабочими) Как по мне, то иногда стоит освежать в голове основы чего либо что бы эффективно использовать весь арсенал инструментов для выполнения задач

Ответить

Согласны, рады, что вам понравилось 😊

Ответить