4 способа снизить риски стартапа или запуска продукта

На что смотреть, с кем общаться, и чего делать НЕ НАДО. Разберу как бесплатно протестировать ваш продукт в комментариях (ч.2)

Не было цели фотку выкладывать, но тесты показали, что так вы "тыкаете" в пост лучше :))
1919

У меня женский клуб- онлайн. Темы разные, тк я коуч отношений и каждый месяц в клубе посвящён разной теме . Например, в ноябре будет отношения с папой, тк знаю как они влияют на многие сферы жизни человека.

Не совсем понимаю где мне искать клиентов?

1
Ответить

Первый шаг конечно - это понять кто ваш клиент и где он обитает)
Всё, что про отношения - я бы шла в инстаграм, вконтакте, если более взрослая аудитория - одноклассники.

Есть большое количество сообществ в соц сетях, в которые можно вступать и рассказывать о себе, для первого захода - должно хватить.
Чтобы понять первые триггерные темы.

Ещё можно стать внештатным автором какого-то ресурса или телеграм канала и смотреть, на что реагируют.

Ну вот к примеру: как вы выбираете темы, о которых рассказываете? просто что в голову пришло? или смотрите о чём пишут другие? или свою аудиторию спрашиваете?

И я бы конкретизировала темы, типа что конкретно является темой месяца?)

"Отношения с папой" - это кажется абстрактно. Вроде у всех есть папа и вроде эта тема для всех, но и одновременно она совсем не персонализирована))

А если вы уже четко понимаете какие темы "продают" - пробуйте траффик)

1
Ответить