Yandex маркет и его "Реферальная программа"

История о том как "зажать" 500 ББ и не говорить о причине. Дал промокод родственнику, он им воспользовался - скидка по промокоду применилась к заказу, но мне дополнительные бонусы не были начислены. Поддержка каждый раз ссылается на пункт 3.1.2 правил, в которых ни слова нет о том, что нельзя делать заказ с одного устройства или одного IP адреса. Лояльность просто зашкаливает.

Я еще молчу об уровне поддержки, сколько раз они просто отфутболивали с ответами, отвечали более часа или просто закрывали чат так и не ответив на вопрос.

0
5 комментариев
Кирилл
Автор

Добрый день, почта моя: [email protected], номер заказа родственника, почта при регистрации не использовалась: 144159544

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Кирилл, здравствуйте!

Простите, что не порадовали скоростью ответов и решением. Хотим всё проверить, но потребуется почта ваша и вашего родственника

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Добрый день, почта моя: [email protected], номер заказа родственника, почта при регистрации не использовалась: 144159544

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что не ответили ранее. Проверяем, можно ли вернуть баллы, и скоро вернёмся с информацией

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили: баллы отменены верно. Начислить, увы, не получится.

Соответствие аккаунта приглашённого пользователя правилам участия в акции проверяются системой автоматически. Подробнее о приглашении друзей на Маркет тут: https://yandex.ru/support/market/promo/recommendation-program.html

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда