Как быстро заработать первые деньги на своих продуктах?

Не прибегая к закупке трафика и сливанию денег в маркетинговый бюджет, “на маркетолога”, тестирование лэндингов, кикстартеру и т.д. (Нормальные способы для нормальных ребят 😄)

Кстати ничего не имею против трафика, но в случае, если мы говорим о росте и регулярных продажах.

За моими плечами около 10 стартапов, часть из которых очень неплохо выросла, и выросла та, которая перед запуском “бюджета!!” была протестирована вот так, на коленке.

Это были и детские продукты и аналитическое агентство и венчурный консалтинг. Тестировать надо всегда, главное найти где твоя ЦА.

Единственный и самый здоровый способ протестировать продукт - презентовать его публике и получить обратную связь

Не важно какую, важно сделать это быстрее, пока вы не вложили пару миллионов (или пару десятков) и лет в разработку.

Как презентовать публике?

1. Эфиры в телеграме в чужих раскрученых каналах

(подходит для диджитал, услуг, даже для детских продуктов), прогнозируйте от 30 слушателей, тогда вы что-то сможете понять.

Относительно новый, но очень годный способ (кстати туда же можно добавить эфиры в инсте, может ещё где-то, но мне лично больше нравится телеграм)

Сколько стоит?
от 4000 рублей

Как делать?

а. ищете канал с вашей целевой аудиторией - для этого смотрим на контент, активность, важно, чтобы там, где вы будете выходить с эфиром, был тот контент, который вам самим было бы интересно смотреть.

б. разрабатываете эфир, ключевым сценарием будет являться “вашу проблему можно решить моим продуктом (как одним из способов или единственным)” (если проблемы, которую ваш продукт решает нет - это повод задуматься)

в. рассказываем о продукте, в середине и конце: “напишите прямо сейчас мне в личку” и я… (дальше фантазируем - дадим скидку/ сделаем для вас дополнительный продукт (если какая-то услуга).

важно быть честными и рассказывать в формате:

“я увидел такую проблему и вот так ее решил для себя, если у вас есть схожая проблема - могу решить для вас”

можно прям звать в фокус-группу, если продукт подразумевает, а тех, кто пришел - изучать внимательно, почти под микроскопом

У нас вот такие исследователи были)))
У нас вот такие исследователи были)))

2. Полевое исследование в торговом центре

(ага, прям приставать к людям у детской площадки (например, если целевая - родители), на выходе из Игромира (если геймеры) или на парковке)

Сколько стоит?
0 рублей

Как делать?

а. либо приносите с собой, либо показываете презентацию своего продукта и проводите целевое интервью, только для начало нужно убедиться, что человек расположен с вами общаться :)

б. структуру того, как проводить целевое интервью - не прилагаю, если надо - напишите 😁

лучший результат - это покупка или предзаказ на продукт, но если этого не произойдёт, это тоже результат

да, вас пошлют 8 из 10, но вы здесь не для того, чтобы обижаться, а для того, чтобы тестировать продукт

3. Статья на UGC ресурсе (таком как виси или пикабу).

Сколько стоит?
0 рублей

а. расскажите о своём продукте, примерно также как в телеграм-канале или торговом центре

б. попросите обратную связь, дайте свой личный контакт или отправьте к себе в группу или в канал, куда-то где коммуникация с человеком продолжится

в. очень хорошо оценивайте комментарии

если это просто “фу какая хрень”, не обращайте внимание, особенно на пикабу, туда люди приходят слить свою ненависть к миру

не обращайте внимания на тех, кто абстрактно возмущен, в среднем ко мне в канал приходят 40-50 человек с каждой публикации и что важнее, они там остаются и покупают, на Пикабу охваты больше, но сильно токсичнее

Про мой канал - в нём я пишу о том, как управлять проектами и не умирать от напряжения.
Кроме предпринимателя, я ещё психолог, так что у нас там очень уютно, подписывайтесь:

Там же я рассказываю о своей школе управления проектами и про то, как я её развиваю и продвигаю.

Моё наставничество сейчас покупает в основном аудитория vc.ru и некоторых тематических каналов в телеграме (кому интересно - расскажу).

И да, эта статья в том числе приглашает подписаться на мой канал, но просто позвать людей подписаться - не вариант, нужно предложить контент, который зайдёт и который дочитают :)
Если интересно про способы тестирования аудитории (в том числе платные), структуру развития проектов и как вообще превратить идею в бизнес - комментируйте, ставьте + и предлагайте темы.

1616
27 комментариев

С вариантом рекламы на детских площадках не всё так однозначно. Одно дело если там будет крутиться красотка типа аффтара, тут всё норм, молодые папы даже будут рады посмотреть и пообщаться. А вот если на площадку припрётся суровый пацан-маркетолог, то могут и в педобирстве заподозрить

4
Ответить

Встать возле детской площадки в плаще и переодически показывать свой продукт 🤣

11
Ответить

Ну во-первых - спасибо)
Во-вторых - я не предлагаю подходить к детям! Подходить надо к родителям! 😄

Ответить

так вот кто эти люди в тц,исследователи)

3
Ответить

по моему так вообще мало кто делает) но зря

1
Ответить

Неплохая и достаточно подробная инструкция.
Спасибо!

3
Ответить

А про что бы ещё почитали?

Ответить