Как быстро заработать первые деньги на своих продуктах?

Не прибегая к закупке трафика и сливанию денег в маркетинговый бюджет, “на маркетолога”, тестирование лэндингов, кикстартеру и т.д. (Нормальные способы для нормальных ребят 😄)

Кстати ничего не имею против трафика, но в случае, если мы говорим о росте и регулярных продажах.

За моими плечами около 10 стартапов, часть из которых очень неплохо выросла, и выросла та, которая перед запуском “бюджета!!” была протестирована вот так, на коленке.

Это были и детские продукты и аналитическое агентство и венчурный консалтинг. Тестировать надо всегда, главное найти где твоя ЦА.

Единственный и самый здоровый способ протестировать продукт - презентовать его публике и получить обратную связь

Не важно какую, важно сделать это быстрее, пока вы не вложили пару миллионов (или пару десятков) и лет в разработку.

Как презентовать публике?

1. Эфиры в телеграме в чужих раскрученых каналах

(подходит для диджитал, услуг, даже для детских продуктов), прогнозируйте от 30 слушателей, тогда вы что-то сможете понять.

Относительно новый, но очень годный способ (кстати туда же можно добавить эфиры в инсте, может ещё где-то, но мне лично больше нравится телеграм)

Сколько стоит?
от 4000 рублей

Как делать?

а. ищете канал с вашей целевой аудиторией - для этого смотрим на контент, активность, важно, чтобы там, где вы будете выходить с эфиром, был тот контент, который вам самим было бы интересно смотреть.

б. разрабатываете эфир, ключевым сценарием будет являться “вашу проблему можно решить моим продуктом (как одним из способов или единственным)” (если проблемы, которую ваш продукт решает нет - это повод задуматься)

в. рассказываем о продукте, в середине и конце: “напишите прямо сейчас мне в личку” и я… (дальше фантазируем - дадим скидку/ сделаем для вас дополнительный продукт (если какая-то услуга).

важно быть честными и рассказывать в формате:

“я увидел такую проблему и вот так ее решил для себя, если у вас есть схожая проблема - могу решить для вас”

можно прям звать в фокус-группу, если продукт подразумевает, а тех, кто пришел - изучать внимательно, почти под микроскопом

У нас вот такие исследователи были)))

2. Полевое исследование в торговом центре

(ага, прям приставать к людям у детской площадки (например, если целевая - родители), на выходе из Игромира (если геймеры) или на парковке)

Сколько стоит?
0 рублей

Как делать?

а. либо приносите с собой, либо показываете презентацию своего продукта и проводите целевое интервью, только для начало нужно убедиться, что человек расположен с вами общаться :)

б. структуру того, как проводить целевое интервью - не прилагаю, если надо - напишите 😁

лучший результат - это покупка или предзаказ на продукт, но если этого не произойдёт, это тоже результат

да, вас пошлют 8 из 10, но вы здесь не для того, чтобы обижаться, а для того, чтобы тестировать продукт

3. Статья на UGC ресурсе (таком как виси или пикабу).

Сколько стоит?
0 рублей

а. расскажите о своём продукте, примерно также как в телеграм-канале или торговом центре

б. попросите обратную связь, дайте свой личный контакт или отправьте к себе в группу или в канал, куда-то где коммуникация с человеком продолжится

в. очень хорошо оценивайте комментарии

если это просто “фу какая хрень”, не обращайте внимание, особенно на пикабу, туда люди приходят слить свою ненависть к миру

не обращайте внимания на тех, кто абстрактно возмущен, в среднем ко мне в канал приходят 40-50 человек с каждой публикации и что важнее, они там остаются и покупают, на Пикабу охваты больше, но сильно токсичнее

Про мой канал - в нём я пишу о том, как управлять проектами и не умирать от напряжения.
Кроме предпринимателя, я ещё психолог, так что у нас там очень уютно, подписывайтесь:

Там же я рассказываю о своей школе управления проектами и про то, как я её развиваю и продвигаю.

Моё наставничество сейчас покупает в основном аудитория vc.ru и некоторых тематических каналов в телеграме (кому интересно - расскажу).

И да, эта статья в том числе приглашает подписаться на мой канал, но просто позвать людей подписаться - не вариант, нужно предложить контент, который зайдёт и который дочитают :)
Если интересно про способы тестирования аудитории (в том числе платные), структуру развития проектов и как вообще превратить идею в бизнес - комментируйте, ставьте + и предлагайте темы.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

С вариантом рекламы на детских площадках не всё так однозначно. Одно дело если там будет крутиться красотка типа аффтара, тут всё норм, молодые папы даже будут рады посмотреть и пообщаться. А вот если на площадку припрётся суровый пацан-маркетолог, то могут и в педобирстве заподозрить

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ilnitskiy

Встать возле детской площадки в плаще и переодически показывать свой продукт 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

в черном кожаном?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Посмотрите, какой замечательный чёрный кожаный плащ! В нём удобно, что можно отрегулировать размер индивидуально для вас, также имеет удобные карманы снаружи, а колличество внутренних менять на ваше усмотрение. Пожалуйста попробуйте, мне важно ваше мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
можно отрегулировать размер индивидуально для вас

есть нюанс

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Спасибо за обратную связь! Мы обязательно учтём ваше замечание и продолжим работу над созданием более качественного плаща!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

Виталя, ты охренел?))))))

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ilnitskiy

Шооо?… Я просто шуткую 😇😄

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

Ну во-первых - спасибо)
Во-вторых - я не предлагаю подходить к детям! Подходить надо к родителям! 😄

Ответить
Развернуть ветку
Fabiola Gentle

так вот кто эти люди в тц,исследователи)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

по моему так вообще мало кто делает) но зря

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткачев

боятся что лишний раз пошлют

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

этого бояться точно не стоит))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Можно считать, как тренировку для борьбы с возражениями!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

Это да)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Неплохая и достаточно подробная инструкция.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

А про что бы ещё почитали?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Пункты 2 и 3 напоминает рекламу кекс-услуг в нулевых, когда ещё индивидуалки ловили ЦА на улице, а не в инете

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

это какой-то ваш опыт)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ну и буллщит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

Хаха)) наверное))

Ответить
Развернуть ветку
WTF

Вариант 2 - полностью рабочий, просто бери и делай.
На 1 сентября школа была облеплена людьми с листовками про занятия для детей (танцы, единоборства, лего, робототехника и т.д).

Потратил 1 день - итог: пол класса записались.
Это 15 человек (две полные группы), которые будут каждый месяц приносить деньги. И это только из нашего класса.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

уиииии))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов

"ага, прям приставать к людям у детской площадки", боюсь меня не так поймут

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

Стоило бы добавить на «..массовых b2c-продуктах» в заголовок)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kriakvina
Автор

совсем не факт, знаю как через эфиры в телеграме на холодную продавали иммиграционные пакеты в Дубай ($7000+), и я сама работаю с высоким чеком, есть знакомый, который услуги диджитал агентства там продвигает

по поводу тц - это да, скорее про массовый б2с, но виси и телега - можно продавать ВСЁ ЧТО УГОДНО))

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда