{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подделывают наши украшения, и почему я с этим ничего не делаю

На связи Евгений Зыскинд, ювелир и основатель бренда Thing Jewelry. Сегодня я расскажу, как осознал, что подделки - это часть успеха.

Река подделок

Через три года выхода бренда в люди ко мне начали стекаться скрины и ссылки на украшения, очень похожие на наши. Настолько похожие на наши артистичные, не имеющие аналогов в мире модели, что стало понятно - нас подделывают.

Их присылали друзья и коллеги, за несколько лет в моём телефоне скопилась целая коллекция плагиатов. Скромный ручеек скринов, со временем превратился в полноводную реку. Позже мы привыкли к этому, и даже перестали следить за ними, но подозреваю что таких случаев только прибавилось.

Слева кольцо "Сотворение Адама" от Thing Jewelry. Посередине и далее подделки

Чаще всего подделывают кольцо Сотворение Адама: это настолько узнаваемый образ, вдохновлённый фреской Микеланджело, что за него схватились буквально все. В одной мастерской, на мой резонный вопрос, что у них делает наша идея меня грубо послали, преподав важный урок. Я понял, что нет смысла вести мирные переговоры самостоятельно. Это дело юриста.

Подделки - от китайских сайтов 3D моделей до многочисленных мастерских.

Боль

Поначалу я очень тяжело воспринимал это. Мне было больно и неприятно, ведь над каждым украшением мы кропотливо работаем около полугода, а есть украшения, чей путь от идеи до первой готовой партии занял три года. Мы ни когда не выпустим вещь, пока полностью, на всех этапах не будем удовлетворены ею - сначала дизайном, потом разработкой и первым стартовым образцом, и затем упаковывающим контентом.

Серьги MOLOKO и их невзрачный аппонент

После консультации с юристами я понял, что борьба с халявщиками — дело трудозатратное и геморройное. В теории можно решить проблему - запатентовать каждое украшение, выслеживать поддельщиков, фиксировать факты размещения контента в интернете и делать закупки. Но вся эта возня не находится в рамках главной цели компании - делать качественные украшения с ярким дизайном, а я не хочу тратить свой драгоценный ресурс на уводящие в сторону вещи.

Серьги NEWВАЛЯШКА и подделка в стиле “сельский шик”

Хочется все 100% ресурса отправлять на развитие бренда, поиск свежих идей, изучение мира искусства и “хотелок” клиентов, на маркетинг, упаковку и пиар. Я предпочитаю созидать, а не устраивать юридические войны. Ведь созидание захватывает и развивает, а базаров и без нас в этом мире много.

Великолепный KONSTRUCTOR и его блеклая подделка

Инсайт

Через какое-то время, оправившись от первого негатива, рассмотрев фотки с подделками мы поняли - они заметно хуже наших оригиналов. И на это есть несколько мощных причин.

Цена. В большинстве случаев за подделкой обращаются, чтобы существенно сэкономить. А следовательно подделывающая сторона сильно ограничена в ресурсах - времени и деньгах. Им надо сделать всего одну единицу, быстро, дешево и при этом заработать. Они не будут 15 месяцев перерисовывать дизайн, придавать идеальную форму серьге и оттачивать комфортный замок. Тяп-ляп и отдали.

Уровень команды. Поддельщики просто не тянут наш уровень ни по компетенциям, ни по нацеленности на результат. Они не хантят лучших спецов в команду и у них не стоит цели быть лучшими. Их цель - заработать свою двадцатку или полтинник с изделия даже не пересекается с нашей целью, не то, чтобы идти в одном направлении и обгонять. Они не выдерживают технологий, не используют фирменную отделку, не соблюдают десятков нюансов. Они, собственно говоря и не знают про них. Завтра их попросят подделать другой бренд, их фокус опять сместится, они сделают грубую копию и поскачут далее.

Они попросту не готовы тратить столько ресурсов: времени, денег и психической энергии. У них нет мощного чувства прекрасного и стремления к большой дальней цели.

Наш перфекционизм стал лучшей защитой от подделок. Гораздо более действенной, чем юристы.

А получив некоторые любопытные отзывы мы осознали важную вещь - подделки автоматически приподняли нас на уровень выше. Теперь у покупателя есть выбор - купить "в подворотне" и дешево, или пойти "белым" путем и причислиться к партии счастливых обладателей Thing'а.

И этот уровень накладывает на нас определенные обязательства - укреплять бренд, быть креативными и максимально качественными. Вообщем быть выше по всем параметрам. И это четко попадает в нашу цель и этим хочется заниматься.

На некоторых примерах чётко видно, как нелепо смотрится плагиат, когда заложенные в бренд смыслы, дизайн, качество, размываются и не выдерживаются горе-поддельщиками.

Комплект по Сальвадору Дали и его блеклая подделка

Я уже не говорю про остальной антураж. Наши покупатели получают украшения в стильной, пахнущей фирменным ароматом, упаковке. Которую можно дарить не парясь, и которая производит wow-эффект и на получательницу подарка и на дарителя. В подарочный упаковочный комплект менеджеры кладут небольшие сюрпризы - конфеты, свечи и милые наклейки с героями наших украшений - креативным Сальвадором, строгим Зевсом, любопытной Фридой. Поддельщики не задаются брендообразующими “мелочами”, у них нет цели создать свою Вселенную наподобие волшебного мира Уолта Диснея. Они делают голые украшения и поскорее от них избавляются.

Сюрпризы, которыми мы создаем атмосферу праздника

Я люблю по изучать отзывы наших клиентов на маркетплесах и соцсетях. И клево видеть подтверждение твоих мыслей. Вот слева клиентка с "качелями" между Thing'ом и подделкой. В последний момент ее склонило в светлую сторону и она сама себе благодарна за это).

Мессадж посередине с его трагикомедией и философией вообще претендует на отзыв года. А правый лишний раз подтверждает потребность людей в объемной оболочке бренда, а не голых украшениях.

Вся эта история с подделками стала для меня этапом взросления. Наблюдая, как часто и много нас подделывают, я осознал, что это часть успеха. Раз тебя подделывают, значит ты делаешь что-то классное. Более того, стало понятно:

На самом деле у людей нет желания покупать подделку. Они хотят оригинал, но не могут его себе позволить. Значит надо упростить им эту возможность.

Поняв это, мы выпустили коллекцию Basic. Расскажу о ней подробно позже. В ней те же породистые украшения со смыслом, с той же отделкой и крутой упаковкой, но с в половину меньшей ценой. Что бы было проще сделать первый шаг к бренду.

⁣Такая история. А если захочется чаще прикасаться к украшениям с качественным дизайном - заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. В нем размышления предпринимателя, украшения с крутым дизайном и идеи для новогодних подарков.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Родитель номер один

Какие кринжовые украшения у вас. СССР, Молоко, просто безвкусица. Кто целевая аудитория этого?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

А как вы думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Думаю, что ваша аудитория, это люди без вкуса, не умеющие отличить красивое от некрасивого, хорошее от плохого.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Оставлю вас наедине с вашим мнением. Согласитесь, что моих сил не хватит переубедить вас в обратном?

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

а что думаете на счет этого голубя ?

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Убого, но можно вдохновиться и забабахать кулончик. Потом придумать куллстори, связанную с высоким искусством, чтобы пипл схавал.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Ему плохо

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

@Евгений Зыскинд , что думаете на счет этого голубя? лучше приблизить картинку, чтобы внимательно рассмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Ничего не думаю. В каком контексте вопрос задан, что надо думать-то вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

там пацан сверху говорит, что ваши работы расчитаны на

люди без вкуса, не умеющие отличить красивое от некрасивого

вот я его про голубя спросил и вас. я использую этого голубя для оценки чувства прекрасного у людей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Какая разница кто что пишет в чатиках.. От того, что он написал изменится мое чувство вкуса хоть в какую-то сторону?

Более того, большинство из них уже забыли, на что рефлексировали. Там посмотреть - у них есть мнение на все. Каждый день каментят посты.. С них один профит - каментят, и слава босху, посты хоть продвигают.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

А ты можешь? Лол. Конечно же нет, это субъективно. А вот высерать тейки уровня "мне не нравится, значит говно" много мозгов не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Ох, тут таких много. Везде таких много)

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Я вообще эти высеры не понимаю чесслово.
Да, идея ювелирки не уникальна. Но это не значит, что ее могут воровать 1:1.
Это так же как покрас лампас сделал каллиграфию и все у него начали воровать стиль.
Придумал ли покрас каллиграфию? Нет, не придумал. Но он сделал продукт, который воруют.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

В точку. Многие не понимают простой вещи что новое часто вытекает из старого. И если оно реально новое, оно самостоятельное произведение.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Карпова - UN English

Мне жаль что тут в ваш адрес встречаются такие ужасные комментарии , откуда столько негатива?!🥲

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Разное - зависть, праведное возмущение, отторжение проиходящего и банальный хейт. Все должно быть, это интернет, детка)

Ответить
Развернуть ветку
СарыньНаКичку

Евгений, негативных коментов, я думаю, было бы поменьше, если бы вы не в таком напыщенном, самовлюбленном тоне рассказывали о своих ювелирных успехах. Вас послушать, то Дали должен быть счастлив, что вы позаимствовали идеи его посредственных картин))) Будь проще и люди к тебе потянутся)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Два секрета блогера - любые каменты хороши для продвижения статьи и комментаторы - они в основном для продвижения. Те, кто завтра и на неделе купит эти украшения - вообще ничего не каментят. Они молчат или пишут в отдел продаж.

А значит статья должна быть какая? Правильно - провокационная. Любой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Продолжаем! Мы с вами знаем, что я иду к цели, хоть мне под ноги и бросаются разные «индивидуумы»)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Бежим через них)

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

купите видеорегистратор

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Вы так пишете, будто покупатели ваших украшений люди слишком высокого уровня и дохода, что бы комментики писать на vc. Мол некогда им такими глупостями заниматься, они деньги делают и молча покупают, то что им нравится. Но стоимость украшений далеко не людей того полета. Про внешний вид ничего говорить не буду, тут уж на вкус и цвет, конечно же. Но, читая вашу статью я, признаюсь, ожидала чего более утончённого. Не в плане деталей, а в плане идеи, конечно же. Я бы не стала покупать украшения за авторством человека, чья личность вызывает такие эмоции о.о

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Поотвечайте четырем сотням человек на большой скорости за вечер. Посмотрим что вы там наговорите)

Ответить
Развернуть ветку
СарыньНаКичку

Классическое „Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама".
Посмотрел ваши продажи на ВБ. Кроме как уже упомянутого мною Дали, кольцо памяти в его честь, все остальное торгуется ни шатко, ни валко. А плагиаторы во всю, наверное, наживаются на ваших продуктах. Это-то и обидно, понятное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

От вас ничего не скроешь. Умываю ручки

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Зачем умывать? Сделайте, пожалуйста, отдельную статью про продажи. Что продается, что - нет. И.т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

А в чем фишка такой статьи? Почему ее люди будут читать и много каментить?

Ответить
Развернуть ветку
СарыньНаКичку

Умывая - умывайся
и не шибко зазнавайся.
Народная мудрость

Ответить
Развернуть ветку
ixet08

Странные грамматические ошибки тоже для этого?
ни когда
аппонент
мессадж

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Отвечу каментом из статьи, о том как делать востребованные статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Евгений, оставьте силы - не отвечайте на идиотские комментарии. На данном ресурсе не любят тех, кто что-то да делает. Здесь любят себя в первую очередь и любят балаболов. Такова здесь публика. Продолжайте делать своё дело и всё встанет само на свои места. А на мосек не обращайте внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

Спасибо🤝
На идиотские конечно не отвечаю - я не знаю ответа)
Но по делу надо каждому ответить. Пишут - надо отвечать. Это же человек тратит свои ресурсы.

Кстати, как говорил Тиньков - среди каментов можно найти идею продукта! Это реально так. Правда тонны говна надо мимо ушей пропустить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Тиньков в принципе повторил Брэнсона во всем. Именно он сам китайская копия. Знатный повторятор и "мир да мяч".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда