4. Поисковая система товаров, назовем ее условно "Where". Идея возникла после того как я столкнулся с поиском нужных товаров у себя в городе. Допустим, понадобился мне вот прямо сейчас клей временной фиксации, чтобы найти где он есть, мне необходимо искать в поиске, заходить на все маркетплейсы, местные интернет магазины, а у некоторых даже сайта нет, приходилось кататься по городу. Данная поисковая система должна была по поисковому запросу пропарсить все заложенные местные и неместные интернет магазины и выдать результат в каком магазине это есть и по какой цене. Соответственно разделив, где можно купить это в твоем городе, а где заказать с доставкой. Дополнительная мотивация для местных магазинов создавать свои каталоги в интернете(если у них нет) для попадания в такой поиск. Вы скажете, что можно пользоваться обычным поиском или есть подобные сервисы. Но это не совсем так. Например, тот же клей временной фиксации у нас продавался в городе только в одном месте и хотя у них и был сайт, но он плохо индексировался поисковыми системами и найти было сложно, да и я не знал о существовании такого магазина.
Проблема в том, что без отсутствия понимания разработки (а все ваши идеи так или иначе связаны с интернет-проектами) всё ваши идеи сводятся к "сделать кнопку, которая делает хорошо".
Если прикинуть масштаб проблемы, то реализация не стоит затраченных сил. Идеи выходят за рамки простого пет-продукта, который мог бы реализовать начинающий программист. А для серьёзной разработки не имеет смысла вкладываться.
Бизнес и стартапы - это не только про придумать идею, но и просчитать спрос, стоимость и сложность запуска, сроки окупаемости. И прикинув одно к другому начинать разработку. Нарисовать макеты идеи одно. А вот сделать хорошую аналитику - это другое. Поэтому желающих вкладывать деньги в идею и макеты не очень много.
Да у нас тут Толик ПокаНеМаск нарисовался)))
- Суть в том, что число идей в вашей голове примерно равно количеству идей в любой голове. Дальше.
- Если вы придумали идею, то ее в 80% случаев тоже кто-то уже обдумывает, пилит или запускает, прост вы не потрошите рынок на предмет наличия аналогов.
- Придумать идею в голове, даже попытаться ее запустить, выложить где-то концепт, не значит ее реализовать. То есть, тот кто реализует, тот и ПЕРВЫЙ. Авторское право на подобные вещи, можно натянуть с натяжкой мышц лица патентного поверенного)))
- Придумать, запилить и запустить идею можно, но суть 90% проектов в прибыли, которую хотят получить основатели. То есть, если вы просто придумали, то считай симпатичная фигня. А если продумали как монетизировать, на выверенную ЦА, на объем рынка и "ИМЕЕТЕ" конкурентов во всех смыслах, то это та самая ЦЕННОСТЬ.
- Соответственно, придумывая идею, вам ДИКО обязательно нужно проверить гипотезу ее "живучести", точнее спрос и увидеть голодную необходимость в желудках ЦА. Обычно это делается на коленке, тупым лендосом и мизерным бюджетом до 100к.
- Ну и как итог, можете даже тут блог запилить и каждый день по идее выкидывать, толку будет больше, нежели сокрушаться от "утраченной прибыли" от якобы воровства ваших идей)))
К сожалению большинство идей завязаны не столько на разработку, сколько на сотрудничество с другими людьми/организациями.
StopLies - юристы или кто будет вычитывать и расшифровывать соглашения?
I Know - тут вообще проблема, аналог ответы мейлру и подобное, а вот кто будет поддерживать актуальность заявлений или рассчетов?
Where - как вы планировали актуализировать прайслисты и остатки мелких организаций? А крупных сетей тем более, по какой причине они вам дадут свои данные?
Kumi - любая пирамида рано или поздно разрушится, все зависит только от новых участников
В этих проектах mvp системы можно сделать и в одиночку, а как быть с остальным? Тут без сильного бренда ничего сделать не получится или нужно его создать, а вот это уже немалые деньги
Я придумал стену vk в 98м :) но увы, не более того. Круг идей относительно ограничен, а талантливых людей немало.
"Если долго думать об идее, то можно увидеть, как ее делает кто-то другой".
Большинство идей витают в воздухе, и приходят в голову многим. Поэтому и говорят, что идея без реализации не стоит ничего.
Я тоже начинал делать агрегатор автосервисов в 2014м, нарисовали мокапы, запилили прототипы, но дальше этого дело не пошло. А через полгода полезли аналоги...
Это такой крик души был в этой статье, многие в такой же ситуации, у меня тоже есть идеи, но нет средств, но я все равно решил начать с пару мелких сайтов, практически лендинги, а потом когда набраться опыта, запускать более сложней проект и т.д. Думаю таким макаром, можно что-то стоящее запустить, знаю кто с нуля запускал проекты, но не в ИТ сфере и без опыта и через пару лет методом проб и ошибок достиг успеха. Поэтому идею не стоят и цента без их реализации, а есть есть желания, то все можно сделать и достичь.