Как сделать техподдержку, которая решает

Проконсультировать, настроить и подключить каждого из трёх тысяч клиентов — легко. Достаточно двенадцати человек и правильной организации.

<p>Придумываем наказание на тренинге — решили взять кота в мешке</p>
2525

Отличная статья! Спасибо большое!
Подскажите, а что за платформу вы используете на этом скрине? https://leonardo.osnova.io/7607d531-6f95-f2b8-db3a-025a7b7fafb2/
Если я правильно понял, то в ней совмещены каналы (как в slack) c канбан доской прямо в этом канале???

6
Ответить

Совершенно верно, спасибо за интерес к нашей платформе!
Мы создали, развиваем и активно используем вот этот сервис: https://workonflow.com
В рамках одного стрима(некий гибрид slack-канала и канбан-доски) ведутся задачи, со своими ответственными, дедлайнами, обсуждениями. Задачи могут быть организованы в иерархическую структуру и ссылаться друг на друга, даже если находятся в разных стримах. Отсюда же сотрудники отделов продаж и технической поддержки отправляют Дополнительно у нас есть маркетплейс с ботами, которые могут быть подключены к каналам, и реализующими определенную логику внутри них. Например, боты могут автоматически назначать ответственных сотрудников для каждой задачи внутри потока входящих заявок, таким образом распределяя равномерно задачи между ними. Маркетплейс доступен по адресу: https://botstore.workonflow.com/. Мы совсем недавно его запустили в обновленном виде и не все боты пока доступны, но мы активно работаем над этим. =)

Вы можете зарегистрироваться в нашей системе и сами попробовать ее в деле, будем рады получить от вас обратную связь!

3
Ответить