Двигатель корабля вышел из строя, и никто не мог его починить, поэтому пригласили мастера с 40-летним опытом. Он очень внимательно осмотрел двигатель сверху донизу. Осмотрев двигатель, мужчина полез в сумку, вытащил маленький молоток и осторожно постучал в определённом месте.
Двигатель был исправлен!
Через семь дней владельцы получили счет на 100 000 долларов.
«Какого?! Вы почти ничего не сделали. Пришлите нам подробный счет» - сказали владельцы.
В ответ он просто сказал: «Постукивание молотком 2 доллара. Знать, где постучать, 99 998 долларов».
"Появилась опция, вместо технического директора взять владельца продукта"
Выглядит как предложение для военкомата
Не очень понятны ваши деловые отношения с компанией, про которую история. Вас наняли? В каком качестве? - HR-консультации, ИТ-экспертиза..?
Формально это был договор на консультацию и технический аудит компании. Мы же туда для подстраховки выводили своих специалистов и готовились подхватывать все IT-системы, если что-то пойдет совсем не так.
Фактически, к нам просто пришли наши знакомые, описали ситуацию и спросили, а что можно сделать-то? Бизнес со своим IT совсем не знаком, как что работает, не понимают. Ключевой человек уходит, возможно с обидой.
Мы зашли, посмотрели, поговорили, нашли оптимальный выход. Нашли и сопроводили нужного человека (у нас же HR-ы умеют нанимать IT-шников, а у них - нет). После чего ситуация нормализовалась и наши услуги уже стали не нужны.
Хорошая статья, нравится. Спасибо!
Комментарий недоступен
А как же продукты с приставкой ЭНТЕРПРАЙЗ? ))