Из интересных моментов, облегчающих формирование привычки "инбоксировать" могу выделить один момент — закидывайте в "входящие" абсолютно всё. Мысли, идеи, заметки, ссылки, списки покупок, новые имена, номера телефонов, фотографии чеков из магазина и т.д.
Я пытался пользоваться OF но пришел к выводу что я тону в его заполнении сортировке и управлении им. И не ощутил прироста производительности/фокуса/счастья/денег при его использовании. Расскажите как вы понимаете, что OF дает вам прирост в деньгах/эффективности например. Что бы вы точно делали хуже без него чем с ним ?
Согласен, что ОФ при первом знакомстве далек от интуитивности, но спустя год с небольшим я почти все упростил и стало очень хорошо. Об этом и написал в статье)
Эффективность возросла, конечно же, но дело тут в GTD и примеси Agile. OF просто хорошо подошел мне в нужное время, в нужный момент. Сейчас в нем есть все, что мне нужно и чего нет в другом софте. Прогноз и проверка, в первую очередь.
Спасибо!
Я думаю каждому будет полезно присмотреться к такому или подобному подходу.
Раньше был сторонником "не записываемого" метода работы с задачами, то есть хранил все в голове с расчетом что сознание или подсознание будет обрабатывать информацию и выделять важные моменты. Записывал только самые простые вещи, типа распорядок встреч.
Но теперь понимаю, что такой метод не сработал, и стоило вести заметки и хранить информацию более структурировано.
А есть идеи, почему мозг не может обойтись без письменного фиксирования всех дел\задач?
Я слышал объяснение, что нашим предкам в африканских прериях не требовалось держать в голове больше ~7 единиц информации, поэтому у нас такая маленькая оперативка. Т.е у нас просто мозг не приспособлен для больших объемов данных.
И такие костыли как GTD — это наше спасение, пока не произойдет очередной скачек эволюции серого вещества.
Ты сейчас ведешь какой-то "инбокс"?
Things 3 во всём лучше, начиная с меню слева. Иконка и название в одну строчку читается гораздо проще, чем квадратики с 2 строчками: иконка и название
Единственное, чего мне не хватает в Things 3 — это возможности создать список дел в рамках области. Не проект, который заполняется и имеет конечную точку, а именно как "подпапку" для дел в области
Мне лично Omni и прочие только размывают всякий «фокус». Больше времени трачу на их ведение, чем экономлю.
«Сири напомни мне про...», планировщик встреч в Outlook, Google Keep для разнообразного мусора.
Для проектов и мусора, кстати, и Trello сок.