В этот раз всё было куда серьёзнее. Поэтому мы пригласили эксперта, у которого был опыт организации таких мероприятий в Mail.ru Group, Rambler&Co, eLama, «Газпроме» и «Роснефти». За несколько дней мы вместе составили план сессии и придумали, как организовать пространство, чтобы не возникало вопросов: «а что делаем теперь?», «где мне зафиксировать важную мысль?» и «что вообще происходит?»
На бумаге это звучит очень просто и круто, но по себе знаю, как трудно всех собрать и смотивировать. Здорово, что у вас все получилось!
Это прикольно, но зачем, действительно, даже рядовых исполнителей (курьеров, операторов КЦ) к этому привлекать?
Наверняка хватило бы топов + руководителей среднего и, может быть, низшего звена.
Плюс такие встречи с "наскока" редко бывают эффективными. После 2-3 часов тёрки в таком огромном кругу голова работает плохо.
Обычно всегда есть вводная встреча для "крупных мазков", время на "подумать и обсудить в узком кругу" пару недель, а потом уже 1-2 сессии предметных обсуждений планов, расчета цифр. Иначе это просто брейнсторминг с принятием решений на основании "кто громче крикнет" или "у кого больше ЗП".
Дело в том, что ТОПы + руководители не всегда в курсе того, что происходит на передовой. Это обратная сторона делегирования - ты умышленно передаешь процессы в другие руки, чтобы самому за ними не контролить/не делать и делать вместо этого больше другого. Но как раз в этой работе кроется 80% самого интересного и полезного для бизнеса + когда вся команда в курсе общей стратегии, каждый чувствует себя и свой вклад нужным и востребованным.
Рекомендую ознакомиться с ритуалом планирования команды Ultimate Guitar
Ссылкой поделитесь?
Мы также сторонники того, что в планировании должны участвовать все сотрудники компании. Это повышает общую вовлеченность всех членов команды в рабочий процесс, а также может сэкономить время руководителя на управление, так как каждый сотрудник начинает четче видеть цели компании, "затягивается" в командную игру, сам себя начинает мотивировать).
Только мы планируем на agile-доске) Как раз видео про это сняли https://www.youtube.com/watch?v=nnZCk6yLAjk&t=4s
Плюс в том, что не надо организовывать всех на общую встречу) И в том, что идеи можно постоянно добавлять на отдельную доску (не в какой-то отдельный день), по мере их "рождения", а HR фильтрует их, и годные идеи впоследствии можно перенести на доску с реальными планами на год.
Или вообще не предпринимать ничего нового?Самая глупая идея.