Итоги 2018 года — часть первая. Ребрендинг инфобизнеса

Довольно неожиданным для меня в 2018 году стало новое явление инфобизнеса народу, который теперь стал называться «создай свою онлайн-школу». Честно — я думал, на рынке произойдет окончательное очищение, останутся единицы качественных образовательных продуктов от профи, а основная масса вымрет и всем будет хорошо.

2020 показов
3.8K3.8K открытий

Действительно, онлайн-обучение высокомаржинальный продукт в своей основе. Его производство стоит немного по сравнению со стоимостью.

- вранье. Производство контента для онлайн-школ часто съедает всю маржу до такой степени, что легко уйти в минус

В бизнесе на обучении есть одна большая ловушка. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете в первого запуска заработать миллион рублей (и даже три миллиона)

- пруфы в студию, иначе вранье

Я знаю штук пять проектов в этом году...

- в студию!

Ответить

Сколько стоит производство онлайн курса? Какое съедание маржи? Снять зал и нанять оператора, стоит копейки. Один онлайн курс можно снять за день. Его производство стоит максимум 100-200к. Продажа одной копии - 20-25к. Сами посчитаете.

Дальше разговор не имеет смыла, вы не в теме

Ответить

"вранье. Производство контента для онлайн-школ часто съедает всю маржу до такой степени, что легко уйти в минус"
- недосказанность. Чаще всего (не всегда) действительно производство контента это малая часть от продукта. Много может съедать техническая составляющая, маркетинг, персонал и прочее.

Про разовый миллион - тут скорее не про онлайн-школы (прям школы), а курсы. На них действительно можно охеренно навариться в первые разы. Но с каждым разом профит будет падать. Не до нуля конечно. Ну и Дмитрий уточнил, что если нормально делать, то нормально будет.

Ответить