Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Раньше я владела сетью вебкам-студий с общим оборотом $200 000 в месяц, а сейчас живу за границей и открываю агентство по продвижению моделей в OnlyFans. Здесь будут заметки о том, как скромная девочка из воскресной школы (я) превратилась в королеву вебкам-студий (тоже я), уехала из России и ворвалась на международный рынок адалта.

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Всё началось с увольнения

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Я никогда не работала моделью. Если честно, то до 2014 я даже не знала о вебкаме. Я работала помощницей управляющего в ресторане — для 23-летней девушки из провинции такая должность была достижением. Я вела инстаграм заведения и придумывала маркетинговые активности, а руководитель всегда меня поддерживал.

Иногда руководитель был слишком лояльным. Поэтому коллеги думали, что я с ним сплю.

Слухи почти стали реальностью, когда он начал звать меня с собой на тусовки. Я ходила, потому что не подозревала, что в этом мог быть какой-то подвох. Но подвох был: начальник всё-таки решил получить то, о чём говорили коллеги, и начал ко мне приставать. После нескольких попыток домогательств я конкретно ему отказала и столкнулась с последствиями.

Мне стало сложнее продвигать идеи и работать в целом. Каждое собрание превращалось в какой-то бессмысленный спор, где мне приходилось доказывать свою правоту в том, в чем я считала себя экспертом. И вот на обсуждении какого-то очередного поста в инстаграме он сказал: «Кажется, нам нужно попрощаться».

Я отказалась раздвигать ноги, и меня уволили.

Это было мое первое увольнение. После него мне больше никогда не хотелось нигде и ни с кем работать. Но выбора не было.

Webwhat?

Подруга рассказала, что работает переводчиком. Но не в дипломатической миссии, а в вебкам-студии. Мне нужна была работа, я немного знала английский и поэтому попросилась к ним на собеседование — на должность оператора-переводчика.

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Мы встретились с управляющей в каком-то милом подвале. Вокруг бегали девушки в нижнем белье, а из-за стен доносился легкий стон. Я была в шоке от нового опыта, но эротизм работы меня не смущал. Больше всего я боялась, что они разоблачат во мне самозванца и поймут, что я не знаю английский так же хорошо, как написано в моём резюме.

Оказалось, большинство переписок были довольно простыми:
— Привет, как дела?
— Ты откуда?
— Хочешь передёрнуть в привате?

Уровня языка мне хватило, и мы сразу перешли к делу. Мне показали комнату со столом и диванами, а потом предложили выйти на первую рабочую смену. А потом и на вторую, и на третью. Я должна была общаться в чате от имени модели и выбивать как можно больше донатов, чтобы приносить студии больше денег.

Но чтобы получать больше донатов, моделям нужно было раздеваться.

Несмотря на сферу деятельности, раздеваться никто не хотел, потому что девушки приходили на вакансию «Оператор ПК» и «Администратор сайта».

Эта иллюзия нужна была для того, чтобы привлечь как можно больше девушек. Поэтому многие приходили, чтобы буквально сидеть за компьютером.

Так в мои обязанности постепенно вошли и собеседование, и вербовка, и раздевание девушек.

Флешбэк: душевный стриптиз

В 2011 я работала танцовщицей в стрипклубе в США. Мне хотелось сбежать как можно дальше от своего религиозного дома в Сибири, поэтому я оказалась в Коннектикуте. Сначала мыла посуду за копейки, а потом нашла вакансию танцовщицы.

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Да, мне нравилось танцевать, поэтому я и пошла. Спойлер: я не раздевалась и не оказывала никаких сексуальных услуг. Просто танцевала. Правда!

Но там я впервые увидела вербовку — то, чем мне придется заниматься спустя несколько лет. Я видела, как мои коллеги меняются на этой работе. Они приходят просто танцевать, но им показывают деньги и ту жизнь, которую можно купить за эти деньги, и они ломаются.

Приличная девушка, которая стеснялась танцевать даже в одежде, за несколько месяцев превращалась в голую королеву приватных танцев. Это классическая история из кино, но тогда я поняла, что это просто реальность.

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

С тех пор я и начала задаваться вопросом: это я такая или они?

Что заставляет людей меняться? Деньги? Разве так работает мир? Приличные люди готовы сделать с собой что угодно ради денег? Или это просто я слишком приличная, что не раздевалась даже танцуя в стрипклубе? Может, они были такими раньше, может, это их настоящая сущность, а тут они просто получают возможность раскрыться, сбросить себя оковы общества, снять одежду, да ещё и за деньги?

Что это — путь разложения личности или просто поиск себя?

Раздень её за 60 секунд

Я стала оператором вебкам-студии и оказалась в той роли, которую когда-то видела в том стрипклубе Коннектикута. Я оказалась по другую сторону бизнеса и баррикад. Моя работа зависела от от откровенности моделей, поэтому мне пришлось заниматься той самой вербовкой.

Мне пришлось учиться раздевать девушек на первом, максимум втором стриме.

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Как это было?

Сначала мы просто сидели вдвоем в комнате. Она перед камерой, а я за клавиатурой. Ей писали комплименты, а я их переводила: если писали про жопу, то я переводила переводила «красивые у тебя глаза».

Мне всё равно подсознательно хотелось защитить это невинное существо от сексуальной агрессии мемберов в чате. Я заваливала модель комплиментами, чтобы ей было комфортно, приятно и спокойно.

Но я привыкла делать любую работу хорошо, поэтому в какой-то момент мои благие намерения отключались. Я разводила людей в чате на донаты, а потом говорила ей, что тут скинули много денег, и было бы круто снять хотя бы майку, чтобы человек с деньгами остался и скинул ещё больше. Это был решающий момент для модели: либо ты снимаешь майку, либо уходишь. Многие оставались, а дальше — дело техники. Когда модель доходила до снятия нижнего белья — значит, она сломалась.

Сломалась. Я только сейчас поняла, что до сих пор использую это слово.

В тот момент я действительно считала, что ломаю людей. Я вела себя как мужик, который разводит девушку на секс любыми доступными способами. Я стала тем, кого ненавидела.

Но… Разве можно РАЗВЕСТИ кого-то на секс против его воли?

Кто кого ломает?

Я сидела и предлагала моделям раздеваться и вставлять в себя разные предметы за деньги. И они соглашались. Значит ли это, что я кого-то сломала? Если она согласилась — что плохого? А если отказалась — ну, спросим другую.

Здесь ведь нет обмана, правильно?

Ты сознательно приходишь в подвал, садишься в темную комнату перед монитором и отвечаешь на очевидно сексуализированные комментарии. Ты знаешь, что куча каких-то незнакомых мужчин платит деньги за то, чтобы посмотреть на тебя. А за то, чтобы посмотреть на тебя голую, они заплатят ещё больше. И ты раздеваешься. Не потому что тебя «сломали», а потому что ты сделала этот выбор.

Если деньги способны сделать такое с людьми, то какие вопросы ко мне?

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Когда я начала копаться в себе, то поняла: это не я ломаю их, это они ломают меня. Потому что у всех этих девушек был выбор. У всех стриптизерш, с кем я работала в США, тоже был выбор. У меня тоже был выбор, и я всегда выбирала оставаться в одежде и зарабатывать чем-то другим. Но когда я оказалась с другой стороны этой индустрии, мой выбор исчез.

Во всей этой ситуации выбора не было только у меня.

Потому что мне нужно было уговаривать их раздеться. Я не могла НЕ уговаривать. Сантехник не может не чинить трубы. Режиссер не может не снимать кино. Оператор вебкам-студии не может не предлагать модели раздеться. Это работа. И чтобы делать эту работу — мне нужно было сломать себя. Мои мораль и убеждения не могли смириться с моей новой профессией.

В тот момент вебкам стал ядом, который медленно отравлял мой организм, но организм не мог к нему привыкнуть и выделял только антитела.

Даже если бы модель с детства хотела зарабатывать самым жестким сексом, я все равно не хотела вести её по этому пути. Даже если для неё это был поиск себя, то для меня это был распад личности, причем с обоих сторон — и её, и моей.

По сути, мне пришлось стать тем самым начальником, который уволил меня за то, что я отказалась раздвигать перед ним ноги. Только он хотел раздвинуть мои ноги для себя, а мне нужно было раздвигать ноги девушек для работы. Что хуже? Не знаю.

Раздеть за 60 секунд: как я устроилась работать переводчиком, но стала вербовать вебкам-моделей

Распад личности не входил в мою должностную инструкцию, и поэтому я ушла спустя 4 месяца работы. Ушла, чтобы вернуться туда снова через несколько лет…

Подписывайся на блог тут, чтобы не пропустить продолжение. И ещё на мою инсту и телегу, потому что там ещё больше четкого контента из работы и жизни за границей.

99
30 комментариев

Громко сказано «Королева вебкама России».
Вы просто сутенер беспринципный и все, ничем не отличающаяся от сутенеров в проституции.
Ждём статью как наркоборыга про свой дилерский опыт рассказывать будет, с философскими рассуждениями.
Лет 5 назад мне предлагали войти инвестором в этот «бизнес». Изучил немного нюансы и ужаснулся грязи, жестокости, беспринципности царящими в этом «бизнесе». Это сродни проституции, со всеми атрибутами: насилие, бандиты, менты.
Авторка этой статьи является наиболее ужасным представителем этого бизнеса: рекрутером. Именно они ломают девушек. Стандартная схема.
На первых сеансах раздеваются только до белья, дают вкус денег почувствовать. Потом идёт прямой шантаж, либо мы выложим записи в интернет, разошлём близким, либо давай включайся по полной и зарабатывай денег. Все. Никаких убеждений нет, только шантаж. Дальше если девушки хотят уйти, их шантажируют записями. Урезают доход, опять шантаж. Сколько наивных судеб было сломано.

27
Ответить

Все в точку

2
Ответить

Больше всего порадовали) партнеры на сайте 😁

5
Ответить

мда, столько душевных терзаний и все ради продажи своих онлайн-курсов

4
Ответить

Это что ? Не прикол про Нетологию?

Ответить

Не ожидал, что у вебкамщицы (особенно у владелицы студии) могут быть такие мысли и переживания 😳 прочитал текст про эротических работниц, но такое чувство, что преисполнился морально

5
Ответить

Вэбкамщицы тоже люди так-то )

1
Ответить