Primus inter pares. Как Вас подставит личный менеджер СберПервого

Расскажу историю, как крупнейший российский банк может отказать Вам в обслуживании и диалоге, даже на абсолютно премиальном пакете.

Я – счастливый клиент СберПервого, пакета с рядом определенных преимуществ, с личным менеджером, который должен мне помогать, оперативно отвечать и разруливать все вопросы.

Как многим известно, у сбербанка есть пакеты услуг для премиальных клиентов. Самый “серьезный” из них — Сбер Первый, обслуживание в рамках данного пакета услуг в месяц стоит 10000 рублей. В рекламных материалах пакета банк обещает:

Для нас важно, чтобы в СберПервом вы и ваши близкие могли решать свои задачи быстро, просто и с максимальным комфортом.

Доверять или нет – решать только Вам,

я же расскажу об опыте своего взаимодействия с менеджерами петербургского отделения по адресу Проспект Конституции, дом 3, корпус 2.

Предупреждён — значит вооружён.

Про пакет могу сказать, что он стоит своих денег по функционалу, очень удобен при работе с большими суммами.

Про менеджера могу сказать много слов, все будут некультурными. Неудовлетворительный уровень компетенции, уровень вовлечённости в проблемы клиента еще ниже.

Подписка на пакет услуг происходит так: Вы звоните в банк по номеру 900, Вам предлагают выбрать офис и время визита. После короткой беседы Вам назначают личного менеджера в сбербанке, которому можно звонить и обращаться по любым вопросам напрямую. Мне был назначен менеджер Инна (имя изменено) .

Я оформил пакет услуг, после чего несколько раз принимал крупные суммы средств на дебетовую карту. Эти переводы не носили сомнительный характер, контрагенты были мне знакомы, являлись физическими лицами – клиентами банка. Пару недель банку я доверял, и когда я увидел push-уведомление “Сбербанк Онлайн заблокирован. Нарушены условия договора банковского обслуживания” — я был уверен, что в отделении я получу свои деньги, после чего удастся быстро решить вопрос и восстановить доступ к онлайн-банкингу.

Когда я связался со своим менеджером, та передала мне список запрошенных документов в рамках 115 ФЗ. Я написал ответ и попросил подготовить деньги и форму для запроса на снятие наличных в отделении — порядок действий при выводе наличных при ограничении доступа мне известны.

Инна ответила, что такой формы в банке нет.

После бурного обсуждения ситуации она пригласила меня в банк. Форму я заполнил, через три дня пришёл ответ об ошибке при указании паспортных данных — я указал имя «Пётр” через »Ё”, а в паспорте — буква “Е”. Абсурдно?

Документы исправил, направил в службу безопасности. Долгое ожидание, за которым очередной отказ.

Почему я обвиняю в ситуации менеджера? Мне известно, что процедура вывода средств в сбере вообще не требует информации о card2card-переводах. Кроме того, удержание средств банком напрямую нарушает положения статьи 845 ГК РФ, которая имеет приоритет над требованиями 115 ФЗ.

Я прихожу в банк, кричу, что мне нужны деньги. Что мои деньги удерживаются банком незаконно. Инна предлагает мне следующий выход: я закрываю пакет сбер первый, после этого смогу получить все деньги в любом офисе сбербанка без согласования со службой безопасности.

Я соглашаюсь, подписываю бумаги, иду в банк.

Угадайте, выдали деньги или нет?)

Когда я позвонил своему менеджеру, чтобы задать вопросы, мне ответили, что я больше не являюсь клиентом пакета услуг и отказались продолжать диалог.

Итог:

  • Меня убедили отказаться от премиального пакета, чтобы не заниматься моими вопросами
  • Мне не отдали мои деньги за две недели и неизвестно, когда отдадут
  • Шансы на снятие блокировки минимальны

Надеюсь что здесь мне ответят представители Сбера и помогут решить “уникально-индивидуальную ситуацию” по словам менеджера, который обманом скинул ответственность за решение моих проблем на обычный офис сбера.

1
3 комментария