Я оформил пакет услуг, после чего несколько раз принимал крупные суммы средств на дебетовую карту. Эти переводы не носили сомнительный характер, контрагенты были мне знакомы, являлись физическими лицами – клиентами банка. Пару недель банку я доверял, и когда я увидел push-уведомление “Сбербанк Онлайн заблокирован. Нарушены условия договора банковского обслуживания” — я был уверен, что в отделении я получу свои деньги, после чего удастся быстро решить вопрос и восстановить доступ к онлайн-банкингу.
Пётр Соколов, здравствуйте! Письмо получили. Все проверим и свяжемся с вами
Пётр Соколов, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Пётр Соколов Нис.vc». Постараемся помочь
Здравствуйте! Мы все проверили, вы предоставили не все документы по запросу, поэтому мы не можем возобновить действие карт и доступ в Сбербанк Онлайн. Чтобы мы могли снять ограничения, вам нужно предоставить в банк все документы. Их перечень можно получить в офисе с паспортом и номером обращения: 221231-0920-018600.
Возобновить пакет услуг «СберПервый» технически невозможно. Мы сможем рассмотреть вариант повторного подключения после снятия всех ограничений