Давайте задержимся на не менее важном аспекте — кадровое направление в сфере красоты. Сейчас там происходит реальная битва за мастера, ну или скорее имитация поиска, так как вакансии могут висеть по 2-3 месяца. Почему имитация? Опубликовать вакансию на роботные сайты, увы, недостаточно для того, чтобы найти хорошего специалиста. Как правило, большинство салонов только этим и занимаются: активируют вакансию и молятся, чтобы пришёл хороший мастер. Не будем спорить, отклики с сайтов по вакансиям есть, НО вопрос в том, КАК их обрабатывать.
Слышал что у одной крупной маникюрной сети в Москве правило - сотрудник до работы должен добираться минимум (цифру надеюсь правильно запомнил) час, а лучше - подольше.
Интересно почему? Для того, что бы у него не было возможности трудиться у конкурентов ?
Но мне кажется сейчас работодателя выбирают, а не наоборот