Космическая компания (Space Company) - первая неделя пути в мире безалкогольных напитков

В закладки

Всего неделю назад мы объявили о начале нашей деятельности и эти 7 дней пронеслись со скоростью света. Мы так же обещали публиковать здесь отчеты о проделанной работе за неделю.

Теперь на нашем телеграм-канале мы пишем о ежедневных открытиях, а тут будем публиковать еженедельные и ежемесячные отчеты. Постараемся со временем показывать все результаты в цифрах.

Сегодня, когда я смотрел на белый лист я озадачился. Писать о том, с чего все началось или оставить это на нашем канале? Решил, что лучше будет начать все с "точки 0".

Эта неделя выдалась действительно сложно, но мы успели многое сделать. Мы оборудовали одну комнату нашей двухкомнатной квартиры под офис: поставили принтер, рабочий стол, полку для документов, нарисовали Бизнес - модель по Остервальдеру и принялись за работу.

Как видно на картинке схема нашей работы достаточно проста. Мы вынесли на outsource все, что могли. Договорились с пивоварней в Подмосковье о контрактном производстве наших напитков, разработали вкусы, разработали дизайн, собрали сайт, зарегистрировались во всех соц. сетях, открыли ООО на УСН, собрали базы потенциальных клиентов, собрались командой (нас 5 человек и об этом подробнее мы напишем позже, т.к. на данный момент все делают все) и принялись за работу.

Как же наивны мы были когда неделю назад мы объявили о том, что через 2 недели у нас стартуют продажи. Но зато благодаря этому мы стараемся максимально успеть и пока не будем загадывать, надеемся, что все у нас получится.

СЕРТИФИКАТ

Многие спрашивали меня об этом уже не раз и по прошлому стартапу, но все на самом деле просто, когда оформляешь через проверенный центр сертификации. Мы и в прошлый раз обращались по этому поводу к компании Гортест но в прошлый раз это заняло гораздо больше времени т.к. надо было оформить всю нужную документацию по техническим условиям производства. В этот раз все проще. Отнесли образцы и ждем результатов. Получаем протокол испытаний и оформляем декларацию соответствия. Об этом подробнее здесь. (не хотел копипастить). Через 10 дней должно быть все готово.

СКЛАД

Так как производство с основным складом у нас находятся в 37 км от Москвы мы решили, что гораздо дешевле и удобнее будет взять в аренду склад в 10 кв. м. т.к. дистрибьюторов мы собираемся грузить сразу с производства, а покупателей "поменьше" сразу со склада в Москве. Тем более учитывая предыдущий опыт знаем как оно бывает, когда на мероприятии в 2000 человек в 12 ночи вдруг заканчиваются все наши напитки. Решили поискать рядом с домом на Бауманской. Удобно. Рядом "третье кольцо" и рядом с домом. Почему бы и нет? Диапозон цен самый разный:

- Склад 20 кв. М. в подвале здания, которое вот-вот рассыпется стоит 1050 ₽ за квадрат

- Склад в 12 кв. м. На территории парковки. Комната в которой раньше кто-то жил стоит 1400 ₽ за квадрат

- Ответственное хранение паллетами груза (12 квадратов) стоит 7000₽

- Склад на бережковской набережной 10 квадратов за 12000₽

- Нашли 30 кв.м под гараж за 12 000₽ , но они договор готовят уже 3-ий день.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Приступили на этой неделе к закупке ингредиентов для первой и дальнейших партий. Очень жаль, что многие поставщики редко располагают образцами или находятся очень далеко. Так получилось, что я бармен с 10летним опытом работы и к каждому ингредиенту отношусь особенно. Фруктозу мы закупаем у компании 100ing, а лаванду мне мама присылает из Крыма. Там ее в горах татары в сезон собирают. Она не дает мыльного вкуса, но очень ароматна. Специи мы давно заказываем из Ижевска. Самые пряные и вкусные. А орех-кола получилось найти только в порошке. За черноплодной рябиной поехали в город Электроугли, там она крупная, сочная и без льда, имбирь лучший нашелся в Food City. Я верю, что процесс покупки ингредиентов я когда-то поручу другому человеку, но все равно буду его проверять и могу объяснить почему. Хочется делать что-то поистине важное, смелое и доброе. Хочется, чтобы за свои напитки никогда не было стыдно. А каждый ингредиент может испортить все, что мы тут напридумывали.

ЭТИКЕТКИ

Какие этикетки вы любите больше всего? Мне иногда кажется, что в России с эти все совсем плохо. Мне очень важно, чтобы я брал продукт в руки и ощущал тактильные ощущения до того, как я его попробовал. Мне хочется любоваться тем, что у меня в руке и это делает все вкуснее и приятнее. Этикетки мы придумали шикарные: красивый дизайн, черное матовое нанесение на металлическую пленку, переливающиеся картинки, тактильный лак для ощущений. Такая этикетка стоит 11 рублей за штуку и я думал, что на этом мои мечты разрушились. Но и тут я постарался предпринять разные хитрости для того, чтобы заполучить эту этикетку. Так мне пришлось подписать договор на тираж в 125 000 этикеток, которые я выкуплю в течении 6 месяцев. (Привет мой первый в жизни кредит) Но так этикетки обошлись мне в "очень и очень" дешево. (Не могу разглашать, так как эта информация не разглашаема) Но могу заверить вас, что теперь у нас будет самая красивая этикетка из всех, что мне довелось увидеть за самую лучшую цену т.к. компания с которой я работаю прониклась моей идеей сделать по-настоящему качественный русский продукт достойный мирового рынка.

Чат Бот

Куда без него? Будущее уже здесь. И я считаю, что новые компании, которые не будут идти в ногу со временем останутся за бортом. К счастью чат бота можно настроить совершенно бесплатно вот здесь. А нашего можно протестировать и посмотреть по ссылке:

Но это еще не все. Мы вовсю тестируем его возможности и думаю, что уже через неделю я смогу вам поведать, что из этого получилось.

ВИЗИТКИ

К визитке мы тоже отнеслись с высокой долей скрупулёзности. Визиткой вообще достаточно тяжело выделиться, но мы постарались сделать это на максимум.Во первых мы решили, что если везде у нас присутствует доля «мультяшности» и несерьезности, то визитки будут исполнены в строгом минимализме. Имя, должность, номер телефона, почта, сайт и больше ничего. Во вторых мы очень сильно искали бумагу, которую хотелось бы всегда держать в руках. На ощупь она как бархат. Подошел Touch Cover с плотностью 260 гр/м. А для пущего эффекта мы заказали шелкографию с лаком (это когда буквы выделяются и создают отличные тактильные ощущения) В третьих это форма. Раздражает, когда визитка начинает расслаиваться и чаще всего это происходит из-за углов. Мы попросили их округлить. Кроме того, мы решили, что визитка должна быть меньше и удобнее и заказали квадрат ровно в половину меньше стандартной визитки.

Результатом остались очень довольны. Получилось серьезно, приятно и не стыдно. Такая визитка может быть нашим лицом.

P.s. Ну и цена 7₽ за штуку нормально.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я старался максимально емко выдать информацию о том, что происходило на этой неделе. Буду стараться не включать темы операционной деятельности, ведь и так понятно, что сейчас мы как будто наводим порядок после взрыва.

Мы в соц.сетях:

Сайт: www.DrinkSpace.ru или www.SpaceCompany.shop

Инста: @drink_space

Фэйсбук: https://www.facebook.com/spacecommpany/

Телега: https://t.me/Spacefellowship

Почта: info@drinkspace.ru

Телефон: +7 985 683 12 08

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Серожа Бондарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 8, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 58089, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Feb 2019 21:12:29 +0300" }
Product Manager Product Manager
Pure от 190 000 до 300 000 ₽
{ "id": 58089, "author_id": 231445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58089\/get","add":"\/comments\/58089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Сайт на Wix, это боль. :( Он красивый, конечно, но грузится, как черепаха.

Ответить
0

Спасибо. Учтем.
В любом случае это временное решение пока не соберем на свой сайт. За 3000₽ в год лучше чем ничего ;)

Ответить
3

Уж лучше ничего)
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление"

Ответить
0

Кстати, Chrome предлагает перевести его на русский язык, это не оч.

Ответить
1

Как ваши успехи в "социальных" сетях? Большие темпы роста?

Ответить
0

Неплохо.
Об этом мы напишем отдельный материал. Спасибо.

Ответить
0

Если такой акцент (ваш личный, насколько понимаю; шо-то из психологии, надо думать, из безоблачного детства)) на тактильном, может, имеет смысл делать упор не на этикетках, а на таре - на бутылках, то есть: объемные надписи, логотипы etc? Как считает? Ведь Вы уже рассматривали этот вариант.

Ответить
0

Тара с тактильным эффектом выпускается тиражом не меньше 400 000 шт.
Мы так и сделали объемными надписи, логогрифом и много других мелочей.

Ответить
0

Сам немного в теме баров (не только со стороны посетителя), так что буду внимательно следить за вами :)

Ответить
0

Спасибо. Приятно ;)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }