Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Космическая компания (Space Company) - первая неделя пути в мире безалкогольных напитков

Всего неделю назад мы объявили о начале нашей деятельности и эти 7 дней пронеслись со скоростью света. Мы так же обещали публиковать здесь отчеты о проделанной работе за неделю.

Теперь на нашем телеграм-канале мы пишем о ежедневных открытиях, а тут будем публиковать еженедельные и ежемесячные отчеты. Постараемся со временем показывать все результаты в цифрах.

Сегодня, когда я смотрел на белый лист я озадачился. Писать о том, с чего все началось или оставить это на нашем канале? Решил, что лучше будет начать все с "точки 0".

Эта неделя выдалась действительно сложно, но мы успели многое сделать. Мы оборудовали одну комнату нашей двухкомнатной квартиры под офис: поставили принтер, рабочий стол, полку для документов, нарисовали Бизнес - модель по Остервальдеру и принялись за работу.

Как видно на картинке схема нашей работы достаточно проста. Мы вынесли на outsource все, что могли. Договорились с пивоварней в Подмосковье о контрактном производстве наших напитков, разработали вкусы, разработали дизайн, собрали сайт, зарегистрировались во всех соц. сетях, открыли ООО на УСН, собрали базы потенциальных клиентов, собрались командой (нас 5 человек и об этом подробнее мы напишем позже, т.к. на данный момент все делают все) и принялись за работу.

Как же наивны мы были когда неделю назад мы объявили о том, что через 2 недели у нас стартуют продажи. Но зато благодаря этому мы стараемся максимально успеть и пока не будем загадывать, надеемся, что все у нас получится.

СЕРТИФИКАТ

Многие спрашивали меня об этом уже не раз и по прошлому стартапу, но все на самом деле просто, когда оформляешь через проверенный центр сертификации. Мы и в прошлый раз обращались по этому поводу к компании Гортест но в прошлый раз это заняло гораздо больше времени т.к. надо было оформить всю нужную документацию по техническим условиям производства. В этот раз все проще. Отнесли образцы и ждем результатов. Получаем протокол испытаний и оформляем декларацию соответствия. Об этом подробнее здесь. (не хотел копипастить). Через 10 дней должно быть все готово.

СКЛАД

Так как производство с основным складом у нас находятся в 37 км от Москвы мы решили, что гораздо дешевле и удобнее будет взять в аренду склад в 10 кв. м. т.к. дистрибьюторов мы собираемся грузить сразу с производства, а покупателей "поменьше" сразу со склада в Москве. Тем более учитывая предыдущий опыт знаем как оно бывает, когда на мероприятии в 2000 человек в 12 ночи вдруг заканчиваются все наши напитки. Решили поискать рядом с домом на Бауманской. Удобно. Рядом "третье кольцо" и рядом с домом. Почему бы и нет? Диапозон цен самый разный:

- Склад 20 кв. М. в подвале здания, которое вот-вот рассыпется стоит 1050 ₽ за квадрат

- Склад в 12 кв. м. На территории парковки. Комната в которой раньше кто-то жил стоит 1400 ₽ за квадрат

- Ответственное хранение паллетами груза (12 квадратов) стоит 7000₽

- Склад на бережковской набережной 10 квадратов за 12000₽

- Нашли 30 кв.м под гараж за 12 000₽ , но они договор готовят уже 3-ий день.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Приступили на этой неделе к закупке ингредиентов для первой и дальнейших партий. Очень жаль, что многие поставщики редко располагают образцами или находятся очень далеко. Так получилось, что я бармен с 10летним опытом работы и к каждому ингредиенту отношусь особенно. Фруктозу мы закупаем у компании 100ing, а лаванду мне мама присылает из Крыма. Там ее в горах татары в сезон собирают. Она не дает мыльного вкуса, но очень ароматна. Специи мы давно заказываем из Ижевска. Самые пряные и вкусные. А орех-кола получилось найти только в порошке. За черноплодной рябиной поехали в город Электроугли, там она крупная, сочная и без льда, имбирь лучший нашелся в Food City. Я верю, что процесс покупки ингредиентов я когда-то поручу другому человеку, но все равно буду его проверять и могу объяснить почему. Хочется делать что-то поистине важное, смелое и доброе. Хочется, чтобы за свои напитки никогда не было стыдно. А каждый ингредиент может испортить все, что мы тут напридумывали.

ЭТИКЕТКИ

Какие этикетки вы любите больше всего? Мне иногда кажется, что в России с эти все совсем плохо. Мне очень важно, чтобы я брал продукт в руки и ощущал тактильные ощущения до того, как я его попробовал. Мне хочется любоваться тем, что у меня в руке и это делает все вкуснее и приятнее. Этикетки мы придумали шикарные: красивый дизайн, черное матовое нанесение на металлическую пленку, переливающиеся картинки, тактильный лак для ощущений. Такая этикетка стоит 11 рублей за штуку и я думал, что на этом мои мечты разрушились. Но и тут я постарался предпринять разные хитрости для того, чтобы заполучить эту этикетку. Так мне пришлось подписать договор на тираж в 125 000 этикеток, которые я выкуплю в течении 6 месяцев. (Привет мой первый в жизни кредит) Но так этикетки обошлись мне в "очень и очень" дешево. (Не могу разглашать, так как эта информация не разглашаема) Но могу заверить вас, что теперь у нас будет самая красивая этикетка из всех, что мне довелось увидеть за самую лучшую цену т.к. компания с которой я работаю прониклась моей идеей сделать по-настоящему качественный русский продукт достойный мирового рынка.

Чат Бот

Куда без него? Будущее уже здесь. И я считаю, что новые компании, которые не будут идти в ногу со временем останутся за бортом. К счастью чат бота можно настроить совершенно бесплатно вот здесь. А нашего можно протестировать и посмотреть по ссылке:

Но это еще не все. Мы вовсю тестируем его возможности и думаю, что уже через неделю я смогу вам поведать, что из этого получилось.

ВИЗИТКИ

К визитке мы тоже отнеслись с высокой долей скрупулёзности. Визиткой вообще достаточно тяжело выделиться, но мы постарались сделать это на максимум.Во первых мы решили, что если везде у нас присутствует доля «мультяшности» и несерьезности, то визитки будут исполнены в строгом минимализме. Имя, должность, номер телефона, почта, сайт и больше ничего. Во вторых мы очень сильно искали бумагу, которую хотелось бы всегда держать в руках. На ощупь она как бархат. Подошел Touch Cover с плотностью 260 гр/м. А для пущего эффекта мы заказали шелкографию с лаком (это когда буквы выделяются и создают отличные тактильные ощущения) В третьих это форма. Раздражает, когда визитка начинает расслаиваться и чаще всего это происходит из-за углов. Мы попросили их округлить. Кроме того, мы решили, что визитка должна быть меньше и удобнее и заказали квадрат ровно в половину меньше стандартной визитки.

Результатом остались очень довольны. Получилось серьезно, приятно и не стыдно. Такая визитка может быть нашим лицом.

P.s. Ну и цена 7₽ за штуку нормально.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я старался максимально емко выдать информацию о том, что происходило на этой неделе. Буду стараться не включать темы операционной деятельности, ведь и так понятно, что сейчас мы как будто наводим порядок после взрыва.

Мы в соц.сетях:

Инста: @drink_space

Телега: https://t.me/Spacefellowship

Почта: [email protected]

Телефон: +7 985 683 12 08

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Баграков

Сайт на Wix, это боль. :( Он красивый, конечно, но грузится, как черепаха.

Ответить
Развернуть ветку
Серожа Бондарев
Автор

Спасибо. Учтем.
В любом случае это временное решение пока не соберем на свой сайт. За 3000₽ в год лучше чем ничего ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Уж лучше ничего)
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Москвитин

Кстати, Chrome предлагает перевести его на русский язык, это не оч.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

Как ваши успехи в "социальных" сетях? Большие темпы роста?

Ответить
Развернуть ветку
Серожа Бондарев
Автор

Неплохо.
Об этом мы напишем отдельный материал. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Парамонов

Если такой акцент (ваш личный, насколько понимаю; шо-то из психологии, надо думать, из безоблачного детства)) на тактильном, может, имеет смысл делать упор не на этикетках, а на таре - на бутылках, то есть: объемные надписи, логотипы etc? Как считает? Ведь Вы уже рассматривали этот вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Серожа Бондарев
Автор

Тара с тактильным эффектом выпускается тиражом не меньше 400 000 шт.
Мы так и сделали объемными надписи, логогрифом и много других мелочей.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Сам немного в теме баров (не только со стороны посетителя), так что буду внимательно следить за вами :)

Ответить
Развернуть ветку
Серожа Бондарев
Автор

Спасибо. Приятно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Крайнюченко

Вы пробывали то производите ? Вкус ужас. Особенно кола с орехом

Ответить
Развернуть ветку
Серожа Бондарев
Автор

Конечно пробовали и постоянно пробуем, что именно не понравилось?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null