{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анти-кейс: причины и следствие

У каждого хирурга есть свое кладбище, на нем кресты, памятники, замшелые холмики. Под каждым из них не только покойник. Рядом с ним, вместе с ним кровь, пот и частица души хирурга

Аркадий Лидский

Мы все прекрасно понимаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но не каждый об этом решается рассказать, а я все таки попробую.

Однажды получив таргетированный знак судьбы, я записался на вебинар про то, как зарабатывать в интернете. Где меня заверили, что рекламу делать легко и просто.

Как итог, покупая билет в счастливую жизнь, то бишь курс по удалённый профессии я приобрел билет на Титаник. Потому что в жизни все было вообще не так…

Вернемся к началу

Причин почему не получилось ± млн, потому что если на первых порах это тупо недостаток опыта, то дальше все намного интереснее:

  • Например, в одном и том же городе есть 2 салона красоты, где в 1-м заявки идут, в другом нет;
  • Офлайн продается отлично, а онлайн все плохо. Да, так тоже бывает;
  • Завышенные ожидания от своего проекта. Если это раньше не особо продавалось, то и сейчас не стоит верить в чудеса. Нужно что-то менять;
  • Проблемы с отделом продаж либо его отсутствие;

Почему реклама не работает?

Раскрою главный секрет провального запуска: надеяться что выстрелит с 1-го раза или в первый месяц. Особенно опрометчиво это делать, когда ранее не запускали рекламу вообще.

Ещё в этот список записал бы тех, кто отказывается приложить собственные усилия, например созвониться или качественно заполнить бриф.

Потому что этап подготовки самый важный, без него дальнейшие действия не имеют смысла.

Идем дальше. Отдельная каста предпринимателей (то же самое касается рекламщиков) с которыми 100% ничего не получится — это негативщики.

Начинают сразу с плохого: все их кидали, деньги сливали и тэдэ. Что с такими делать сами знаете, иначе рискуете получить свою дозу негатива, даже не начав работу.

Для тех кто узнал себя

Рекомендую запуститься самостоятельно, т.к. в дальнейшем это пригодится при взаимодействии с подрядчиками.

Вы будете их лучше понимать и научитесь уже по разговору отличать дилетанта от профи. И кое-что ещё…

Пройдя этот пусть самостоятельно вы получите результат и опыт, который дальше можно масштабировать с помощью найма специалиста.

Яркий пример — это сеть пиццерий Додо. Там, чтобы открыть франшизу, необходимо поработать, на кухне, с целью познания всех нюансов и технологических процессов.

Что за хрен?

Привет! Меня зовут Александр и дальше не будет нативной рекламы онлайн-курса. А раз вы дочитали до этого момента, то пора бы нам познакомиться :)

С 2018 года в интернет-маркетинге, прошел путь от простого фрилансера до руководителя проектов в рекламном агентстве. Сейчас отдельная боевая единица: маркетолог, если вкратце.

И раз мы уже практически лично знакомы, могу я быть с вами честным?

У меня половина проектов неудачные. Да, так бывает.

Самая частая проблема, это когда проект не запускается с 1-го раза, как машина на морозе. Бывает что с 5-го раза тоже ничего, в этом случае либо свечи, либо аккумулятор сдох, либо ещё что-то. А как мы уже поняли из статьи, причин «почему не получилось» может быть множество.

#тыжмаркетолог, сделай что-нибудь!

Вот 2 показательных кейса, где сначала получили дорогие лиды, но с помощью создания оффера снизили стоимость обращения в разы:

Но не всегда удается найти решение, у меня есть проект где мы бьемся уже 4 месяц над заявками/продажами и ничего. Попробовали уже наверное все что можно и нельзя и получили только 1 продажу ¯\_(ツ)_/¯

Раньше очень переживал по этому поводу, сейчас отношусь более спокойно. Попрошу не путать с «very pohuistichno», т.к. я так не могу. Зря?

В итоге с опытом понял, что не все зависит от меня. Например, кейс по химчистке авто, где получали по 5-10 обращений каждый день. Это отличный результат, но окупаемость там страшно представить какая, потому что большинство обращений похерено. И таких примеров полно.

Почему реклама работает?

Как правило, 50% успеха это крутой собственник бизнеса и удачное месторасположение. Если про гео все понятно, то «крутой» это человек, который горит своим делом, не путать с фантазерами.

Крутой показывает свои намерения действиями, но не для демонстрации (понтов), а потому что просто не может по другому. Потому что ему интереснее что-то большее чем просто прибыль, он(а) стремиться построить отношения со своими клиентами.

Например, владелец фитнес студии Ирина Рязанцева с которой мы работаем уже полгода. В данном проекте сложились все пазлы и вот результат: окупаемость X4

Отзыв

Если вы как Ирина также радеете за свое дело, то буду счастлив с вами сотрудничать (по-другому просто не скажешь).

Задать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Кристина Соколова

Картинка про бриф идеальна ♥️🤟

Ответить
Развернуть ветку
Kuznetsov Digital
Автор

Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность

P. S. Но мы то знаем, что нет))

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

От создателей "Никогда такого не было и вот опять"

Ответить
Развернуть ветку
Макс Тряпичников

Оригинально, редко встретишь статью, где человек хотя бы старается рассказать не только про свои успехи и хорошо себя преподнести, но и делиться своими неудачами. Довольно интересный материал, спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Kuznetsov Digital
Автор

Спасибо, рад что зашло))

Ответить
Развернуть ветку
Дикий-дикий

Интересная статья получилась 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Kuznetsov Digital
Автор

Оо, спасибо-спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Aлександр Kречетов

Интересная статья , жизненная . Сейчас веду 2 проекта. Вырос .. из серии сначала поработайте на кухни и т.д. Идеальных клиентов почти нет , 1 из 6-10 , когда ты попадаешь точно в цель т.е. и реклама и т.д. Ну ничего , нас бьют , а мы крепчаем ))

Ответить
Развернуть ветку
Kuznetsov Digital
Автор

Спасибо что поделился)) а то все молчат, как будто идеальные

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда