Посмотрели? А теперь признайтесь честно, вам же захотелось его купить и съесть? Пользователем TikTok этого точно захотелось, поэтому проанализировав комментарии, я увидела еще одну особенность. Мороженое действительно искали, но не могли найти. Воспользовавшись старыми связями от прошлого работодателя, я узнала, что мороженое в то время продавалось только в ecommerce, и в обычных магазинах у дома найти его было нельзя. Да, и цена его была довольно высокая (больше 400 руб), что опять же объясняло приоритет онлайн-каналов. В то же время с точки зрения потребительской психологии трудная доступность продукта могла подстегнуть дополнительный интерес. В итоге тем счастливчикам, которым удавалось разгадать тайну и дотянуться до мечты, немедленно хотелось поделиться своей удачей с остальными и, возможно, "залететь в реки" TikTok. Это подхлестнуло дополнительную волну комментариев, обсуждений и самое главное - новых опубликованных видео на платформе.
Статья - очередное доказательство слов о том, что каждый сам выбирает как использовать интернет ресурс, для одних удобная платформа и источник информации, заработка, для других - свалка.
Люди в мире делятся на две категории — одни сидят в ютьюбах, а другим нужны их деньги
Комментарий недоступен
Спасибо! Так как я в первый раз тут пишу, не совсем было понятно, к какому стилю привыкла аудитория. А что за телеграм канал?
История интересная, а стиль написания это наживное
честно говоря написано не очень, но сама история понравилась
Хрень