Сайт есть — результата нет
Резюме: производишь что-то или просто продаёшь, сначала заработай деньги на рекламу. А теоретически должно быть наоборот. Видимо, я неисправимая оптимистка.
Резюме: производишь что-то или просто продаёшь, сначала заработай деньги на рекламу. А теоретически должно быть наоборот. Видимо, я неисправимая оптимистка.
ничего себе, столько комментов. Отвечу всем по порядку:
1. Сайт мне в принципе нужен что бы показать свой товар лицом. У нас не розничный магазин, а производство, т.е. это интерактивный каталог. Не знаю, что там в Германии за фирмы без сайтов работают, может специфика у них другая, например продают конский навоз на удобрения, и смотреть на него никто не хочет.
2. Сайт и картинки должны быть обязательно красивыми. Никто не захочет смотреть на нечеткие и некрасивые фото.
3. Тут спрашивали зачем я вообще лезу в интернет, так можно продавать, тем более специфика узкая. Так вот: в нашем бизнесе куча интернет-магазинов который продают плетеную мебель, дистанционно. Крупные Москва-Санкт-Петербург. С большим ассортиментом- там и китайская, и вьетнамская, и российская, и западноевропейская мебель. Так вот, ко мне на сайт заходят полтора землекопа, директ деньги кушает, а от этих интернет-магазинов нам в сезон заявки летят, на обсчет производства мебели только так.
То есть они могут мою мебель продать, а я нет. У них есть целевой трафик. Люди ее заказываю просто по картинкам, а производители делают. И я знаю не только мы так делаем, и другие компании делают для кого-то.
4. Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны которые оборудуют свои террасы, а только на втором месте частные домовладельцы.
Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны
Так, очень хорошо. Это b2b сегмент. Что в оффлайне по маркетингу делали? Почему не пробовали таргетировать рекламу на владельцев гостиниц, кафе и ресторанов? Зачем вам интернет-магазин? Красивые картинки и показать товар лицом можно и на лендинге. Лучше каталоги в pdf прикладывайте, email рассылку устройте (если нормальная база адресов есть).
email рассылка не работает, никто не читает, сами то читаете спам?
Про таргетирование на владельцев ресторанов, еще не разобралась как сделать что бы именно они, а ни те кто просто путешествует
"email рассылка не работает, никто не читает" - откуда такие данные?)
И вы, возможно, не в курсе, но "email рассылка" не равно "спам".
мне пишут я не читаю и удаляю, я пишу так же нет обратной связи
т.е. "я не читаю" - достаточная выборка для вывода?
p.s.
и если не читаете - зачем подписывались?
спам это массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать. так то так
я в курсе. и что доказывает данный тезис?
Тут куча статей на сайте про то, как правильно делать нормальную рассылку. А фраза что она не работает я слышу уже лет 10.
Ольга, попробуйте таргетинг по интересам restaurant management, HoReCa, Ресторатор.
email рассылка не работает, никто не читает, сами то читаете спам?
В том-то и дело, что я:
1. подписываюсь на рассылки, соответствующие моим интересам, самостоятельно - то есть мне присылают НЕ спам, а то, что я сам захотел получать.
2. имел удачный опыт ведения email рассылок не только по горячей базе (НЕ спам), но и по холодной (практически спам, можно сказать), и мои письма читали в обоих случаях, по ссылкам из них переходили на сайт и, возможно, конвертировались в покупателей - тут не знаю, отдел продаж нихрена отслеживать не умеет.
Вы как-то странно делаете выводы, не зная, о чём говорите.
Вы не пробовали этим крупным интер-магазинам предложить свою продукцию на реализацию?