Окей, без проблем, рассказал ему в подробностях, что и как можно сделать, к чему прийти. В итоге, сделали ему красивый сайт-визитку, подготовили лендос для заруливания трафика. Как раз недавно познакомился с одним крутым специалистом по настройке рекламных кампаний. Тут же предложил ему поработать вместе. Он составил план на несколько месяцев вперед, как, где и какие гипотезы будем тестировать и вот это вот всё. Дела шли хорошо, конверсия была в целом неплохой, клиент в автошколе был очень доволен, достаточно быстро вложения начали окупаться, он стал всё меньше вкладывать денег в радио и газеты, всё больше — в новые онлайн-источники, начал интересоваться SMM, а я продолжал его консультировать, рассказывал, что такое ROI, CPC, CRT, DVD-RW (зачер что можно еще попробовать, как лучше продвигать, при этом отвечая на его звонки в любое время (хорошо, что он этим, кстати, не злоупотреблял) и так далее.