Кейс Callibri: как собирать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше

Клиентский сервис то, клиентский сервис сё. Измочаленная, как игла мужского одобрения, тема. Но тренд есть тренд, поэтому я тоже решил измерить, так ли он (ну, сервис) хорош в моей компании.

Кейс Callibri: как собирать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше
41

Молодцы!
Че по чем для народа и где «полистать» ваше творение?

3
Ответить

Евгений, добрый день!
Здесь всё зависит от того, оценки по каким типам обращений вы хотите получить:
1) если только по звонкам, то минимальная стоимость услуг 1 000 рублей в месяц + пакеты СМС;
2) если только по чатам, обратным звонкам и соцсетям, то здесь уже, максимальная (!) стоимость будет 2000 рублей в месяц, можно и дешевле, если оплачивать заранее больший период;
3) если нужно оценивать все типы обращений с сайта, то здесь минимальная стоимость от 2 500 рублей + пакеты СМС
Вот здесь можно подробно прочитать про ОКО, задать вопросы нашим менеджерам и оценить качество их работы ^_^: https://blog.callibri.ru/klientskiy-servis-i-kpi-otdela-prodazh

2
Ответить