Но всё ещё оставалась проблема «последней мили» — информирования менеджеров о том, что платёж поступил. Нас не устраивало, что менеджер каждые полчаса просит бухгалтерию проверить поступления. Введение расписания для проверки приходов бухгалтерией тоже не подходил — важно было сделать это без бухгалтеров, которые и так загружены. Мы начали искать способы избавиться от этой порочной схемы.
Тут изначально дисбаланс, кажется.
Если задача настолько срочная, что не ждёт ни дня, почему нельзя приступить к ней после того как клиент вышлет платежку менеджеру?
Или вот, если, к примеру, по вине банка платёж зависнет на 3 дня, вы просто будете ждать? Так себе штука для «срочных задач».
Признаете, у вас партнёрка с банком по расчётным счетам, статья обретёт смысл :))
Давайте разделим - дисбаланс и партнерка. Отвечу по обоим пунктам:
1. Дисбаланса не видим. Почему не грузим работы по платежке? Все просто - после пары фейковых платежек из фотошопа экспериментировать более не хочется, поэтому только по факту поступления на наш счет.
Если деньги зависнут в дороге - нам жаль, но это не повод не ждать их. И да, работы не стартанут. Правда такого ни разу не было вообще за 10 лет. Может нам везло)
2. Партнерка. Довольно глупо говорить, что ее нет - она есть. Но вот занятная деталь - сначала мы сделали апп, потом о нем узнал банк и уже появилась партнерка. В сторе приложение лежит с ноября 2018, а мы его используем аж с конца 17 года.
Ребята, вы могли просто подключить СМС уведомления от Тинькофф банка
А это решает задачу, если менеджеров в компании несколько и у каждого свои проекты, по которым отслеживаются оплаты от своих клиентов?
Правильное решение. Я часто об этом говорю всем