Разберемся, как работает триггер социального доказательства. Например, WEEEK публикует кейс с онлайн-сервисом для учета, анализа и планирования финансов в малом бизнесе. Когда конкуренты этого сервиса видят user-кейс, то срабатывает триггер – они понимают, что WEEEK решил проблему в управлении процессами, которая была аналогичной их проблеме. Когда конкурентам понадобится сервис для управления задачами и проектами, в первую очередь они обратят внимание на нашу платформу.
Никогда не пишите клиенту – вот бриф, заполните.
Это путь в никуда.
Согласна. Бриф можно отправить чисто для того, чтобы клиент пробежался глазами по вопросам, подготовился к созвону, а остальное уже обсуждаем в режиме звонка.
Спасибо за шаблон с вопросами - сохранила себе. Мы только начинаем делать кейсы в своем стартапе, пригодится.
Рады быть полезными. =)
Мы тоже используем бриф, только не используем вопрос про сложности внедрения Projeto, потому что как такового внедрения нет. Работать можно сразу после регистрации)
Парни привет. Я Ваня, основатель проекта. Еще раз прийдете в нашу статью с комментариями, я выстрою агрессивную конкуренцию в вашу сторону и буду мешать везде где можно :)