Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»

Компании с магазинами, офисами и пунктами по всей стране — лучшие партнеры для молниеносного масштабирования, подумали мы и пошли договариваться с ретейлерами. Оказалось, что работать с «Пятёрочкой» в Москве и в Челябинске, значит играть по разным правилам. О том, как договориться с крупнейшими сетями, рассказывает CEO сервиса «Налей Воды» Н…

Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»
10K10K показов
3.9K3.9K открытий
22 репоста

Респект что не зассали юзать лого из экспресс-дизайна студии Лебедева, всегда приятно видеть их дичь вживую на улице (без сарказма)

Ответить

Да вполне хорошо получилось) ждать пришлось только пол года почти)

Ответить