Я знаю бизнесы где машинное зрение не зашло, было дешевле держать работников. И ещё больше работающих систем, где машинное обучение это лишь способ повысить эффективность работников. Например если в 70% система правильно принимает решение, то вы повышаете эффективность работников на 50-60%. Такие точности встречаются при распознавании чеков, распознавании товаров в супермаркетах. Как я понимаю, автоматически call-центры примерно там же, хотя это не моя тематика.
зачем нужно машинное зрение, когда столько китайцев или индусов готовы работать лучше и почти бесплатно, они все распознают, нужен только хороший канал связи :)
+++
Индусы, зачастую, дороже русских уже выходят:(
АмазонМеханикалТурк раза в 2-3 дороже Толоки...
Привет Антон, спасибо большое за статью!
Не так давно списывались с тобой по поводу проекта (там распознавание машин, думаю поймёшь о чем речь), опять подкинул порцию сомнений и размышлений для мозга-)
Но и надежду на коммерческий успех идей проектов с cv/ml тоже даёшь этой статьей - на фоне описанной тобой "нашей депрессивной реальности" - есть же ещё западный заказчик, где рынок чуть более "готов"...кстати, про внедрение подобных систем "у них" тоже было бы интересно от тебя почитать-)
Не за что:)
Да, это меня подтолкнуло чтобы дописать статью из загашника:)
На западе я всё же хуже реалии знаю. У нас 3-4 заказчика всего есть, сложно экстраполировать.
И все русскоговорящие.
Очень даже ДА! По всем пунктам.
Всегда крутилось в голове, но не осмеливался озвучить.
Красава!
Спасибо!