Тот самый листок бумаги или записная книжка. Мелкие задачи, которые не нужно документировать. Например, у вас звонок, просят что-то кому-то отправить. На ходу записываете, что, и кому, во frogs-колонку, так как если кто-то вас отвлечет — вы, вероятно, забудете про эту мелкую задачу.
Как вы справляетесь с этим?
У нас коробка - забыл написать
если для 10 человек вы уже так заморачивайтесь, то или бизнес процессы не настроены и не отлажены или еще где-то проблема в отсутствии вертикали ддя управления. Но что-то не то точно...
Комментарий недоступен
Интересно, посмотрю, спасибо.
А как вы считатете рейтинги? Вручную, для каждой из сотни задач?
А сколько всего проектов? Всего один проект с этими стадиями?
Стадии понятны, а как работают роботы? Как понимаете что это удобнее? Если сотни задач, это же будет простыня из табличек.
Сибирикс в статье имели ввиду - приложение из битрикс24? Оно уже лет 5 не обновляется и когда много задач просто замораживает комп.
Вручную.
Сотни висящих, но сотни в день не создаются.
Оценка задачи примерная, это быстро.
Зачастую можно сделать относительную оценку (относительно других задач)
С этими стадиями - 1. На весь отдел.
Там есть фильтры
Удобно смотреть - что сделано за вчера.
По отдельным сотрудникам, по просроченным и т.д.
Т.е. на всю доску со всеми задачами почти никто не смотрит - это не нужно.
Роботы - автоматические смены ответственных, уведомления, письма, срабатывающие по триггеры. Там довольно широкие настройки.
Простыни нет - т.к. все под фильтром.
("Мои" задачи, например. или фильтр "поручил")
Весь хвост задач копится внизу очереди.
Перед глазами самое основное.