Необходимо было учесть множество параметров: способ производства, нагрева, процесс транспортировки, хранения, перемещения. В общем, тогда мне казалось, что это неисполнимая задача. В добавок к этому, другие стажёры приступили к работе с реальными проектами уже через несколько дней (а не недель). Это давило, подгоняло, мешало работе и концентрации: в проекте с баком мой финальный результат оказался совершенно непригодным для производства, но!
Мне почему то всегда казалось что промышленный дизайн это «вишенка на торте» собственно инженерной разработки. Последние штрихи, что бы сделать уже функциональный предмет более гармоничным внешне и проще в использовании. И теперь мне так кажется.
Наверно я просто старый стал совсем. Оказывается форма может существовать отдельно от содержания. Ну псилоцибин вам в помощь)))
Есть несколько подходов к работе с дизайнерами:
1. Пригласить их когда всё уже готово или почти готово. Выбрать цвет, сделать наклейки, что-то поправить. Дизайн, так сказать, малой кровью.
2. Разработать всю конструкцию, утвердить ее и отдать на растерзание корпус. Это называется стайлинг.
3. Собственно, дизайн-проектирование. Когда дизайнер проводит исследование и строит идеальное решение от пользователя, и уже под эту концепцию приглашаются конструкторы. Такой подход позволяет получить оригинальное у удобное для пользователя решение.
4. И, наконец, дизайн-менеджмент. Когда все решения по продукту принимаются исходя из желания сделать все этапы взаимодействия пользователя с продуктом максимально приятными. Как в Эппл. Такой подход у нас практически не встречается.