Потом говорят, что smm маркетинг не работает⁠⁠

Был у меня один клиент в 2019-м году — они делали ремонты под ключ в квартирах. Крупная контора по меркам нашего города. Делали неплохо свою работу. За смешные деньги сотрудничал с ними - 12 000 р. Продвигал их группу во ВКонтакте. Не сказать, что сильно напрягался этим проектом, но было интересно работать с понятной нишей, которые делают свою работу нормально.

Мы собрали 2 500 около целевых подписчиков. Это с рекламным бюджетом 3000 р. в месяц. Поступало от 5 до 8 заявок в месяц. Средний чек, примерно 600 000 р. Директор, вообще не давал никакой обратной связи - как идут дела от продвижения в ВК. Нормально и нормально.

Потом я предложил поднять оплату на 3 рубля - 15 000 р. С большим скрипом согласился, но когда я приехал на встречу, на своей новой машине (на которую, копили всей семьёй хрен знает сколько), со следующего месяца директор сказал, что будет девочка, секретарь вести их ВК ))). Видимо, за 5000 р.

Так вот... Я почему-то не отписался из админов и мне приходили в пуш заявки. За полгода штук 5 пришло. Количество подписчиков спустя три года - 2500 человек.

А нужно было всего лишь продолжать работу и увеличить бюджет.

---

44
6 комментариев

А причем тут машина, на которой вы приехали?
Вам директор прямо сказал: "раз ты купил новую тачку, мы работать с тобой не будем"

ну просто совпадение. просто решил тут блатануть, что мол машина новая.)))

Заголовок не подходит к теме статьи, что как минимум странно для смм-менеджера.
Для 2019 года, 12 тысяч за ведение группы в ВК, вполне неплохие деньги.
Исходя из данных в статье, владелец не давал обратной связи, был незаинтересован в продвижении, а значит не считал ВК основным источником продаж.
Приведенные цифры (средний чек и количество заявок), наталкивает на мысль, что либо заявки были «пустым запросом», либо автор звездит.
При обороте 3-5 миллионов с одного источника, команду работающих над этим развивают, а не сокращают. И для такого оборота, это явно не Равшан с Джумшудом на самозанятости, а контора серьезнее ИП Пупкин, а значит понимание ведения бизнеса и знание основ маркетинга все же имеются.
И еще раз повторю, статья написана посредственно, для СММ, а это наталкивает на мысль, что автор выдает желаемое, за действительное.

Все переиначила по своему изощрённому уму, как видеться ей этот мир. Сделала вывод, что автор врет, епанулась. Или ты знаешь лучше меня? Либо заявки у неё пустые либо автор врет. Другого варианта этот пытливый ум, который обязан найти воров и падонков не может увидеть