Как контент-маркетолог, я большое внимание уделила ЦА — для кого мы, собственно, пишем этот текст. Так сыну и объяснила: вот представь, статью будут читать молодые женщины, которые хотят подработать, возможно, переводчиком. Наша задача — чтобы они прочитали, все поняли, прикинули, потянут ли такой заработок или нужно поискать еще. И, если потянут — начали зарабатывать и искать заказы.
Огромная конкуренция, нежелание заказчиков разбираться, а теперь и ИИ развился. Биржа все более и более рабский труд.
все так и есть
Референсы и изучение TOV - наше все. Еще полно компаний с «красными директорами», которые слушали Пленумы ЦК КПСС и привыкли выражаться так же.
Биржи скоро заменят нейросети. Хотя туда им и дорога. Там действительно очень странные требования, и фактически это уничтожение потенциального автора.
Да уж, бывают попадаются такие клиенты, для который всё не так. Ладно хоть цена неплохая, а то ведь и жадные как не знаю кто бывают
350 р - это неплохая цена?)