Как выделить свой бизнес среди конкурентов?

Всем привет, я, Николай Подолян, основатель IT-компании PMP_TECH и виртуального IT-акселератора IT_MY_HUB, также являюсь резидентом закрытого клуба предпринимателей — club 500.

Как выделить свой бизнес среди конкурентов?

Свою компанию я открыл 3 года назад. На всем пути было допущено немало ошибок: слабое позиционирование, отсутствие фирменного стиля, непроработанное утп и многое другое, что приводило к отсутствию уникальности. Благодаря этим ошибкам я перенял для себя ценный опыт, который помогает мне сейчас выделиться среди конкурентов, понять сильные и слабые стороны компании.

Представил 5 аспектов, которые помогут Вам выделить свой бизнес среди конкурентов. Чем раньше Вы начнете работу над ними, тем быстрее получите желаемый результат — найдете себя, свой уникальный стиль и подачу. Однако, не забывайте получать удовольствие от самого процесса работы. Это не быстрый путь. Здесь постоянно что-то будет меняться, и это нормально. Вы не стоите на месте, мир не стоит на месте. Нам приходится подстраиваться под нововведения, но лучше быть на одной волне с настоящим временем, чем оставаться не замеченными.

Перейдем к главному.

— Уникальное ценностное предложение.

Уникальное ценностное предложение — это утверждение, которое объясняет, что делает ваш продукт или услугу уникальными и почему клиенты должны выбирать именно их, а не ваших конкурентов. Данное предложение выделить вас среди конкурентов. Подойдите к этой задаче с креативом и идейностью. Берите масштабом и новизной.

— Фирменный стиль.

Разработайте сильный фирменный стиль, который визуально отличает вас от конкурентов. Это включает в себя логотипы, цветовые схемы и обмен сообщениями. Составьте мудборд. Какие цветовая гамма вам подходит? Какой стиль? Чтобы не усложнять себе задачу и не провалиться, стоит обратиться сразу к специалистам, которые занимаются брендингом. Они составят для Вас фирменный стиль и помогут со стратегией продвижения.

— Обслуживание клиентов.

Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов, чтобы создать у клиентов незабываемые впечатления. Делайте все возможное, чтобы удовлетворить их потребности и превзойти их ожидания.

— Инновации.

Внедряйте инновации и опережайте конкурентов, постоянно совершенствуя свой продукт, услугу или бизнес-модель. Будьте в курсе отраслевых тенденций и предвосхищайте потребности клиентов. Об этом я говорил в самом начале. Не бойтесь менять и меняться.

— Маркетинговая стратегия.

Внедрите эффективную маркетинговую стратегию для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и создания лояльных клиентов. Используйте социальные сети, контент-маркетинг и таргетированную рекламу, чтобы охватить свою целевую аудиторию.

Это были 5 аспектов, которые помогли мне как в начале пути, так и помогают в настоящее время. Важный момент — задача выделиться среди конкурентов не только в том, чтобы визуально отличаться от других, но и в том, чтобы создавать реальную ценность для клиентов и оставлять приятные впечатления от сотрудничества.

Еще больше полезной информации рассказываю в своем telegram-канале: как развивать и создавать сильный личный бренд, как строить сильную команду и осуществлять рост в х3. Подписывайтесь.

22
Начать дискуссию