Как я потерял телефон и восстанавливал российский номер за границей

Это оказалось проще, чем я думал - в этой статье поделюсь опытом.

12K12K показов
8.5K8.5K открытий

У меня после переноса номера с теле2 в Тинькофф перестали приходить коды-подтверждения с Госуслуг. Служба поддержки Тинькофф сказала обратиться в поддержку Госуслуг и попросить обновить данные симкарты. Но тут начался треш. В службе поддержки Госуслуг сидят неквалифицированные неспециалисты. Тупят, несут чушь. В итоге вопрос мой так и не решили: они утверждают, что у меня память просто на телефоне заполнилась 🤦🏻😡

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну что же, наверное у них на серверах тоже память закончилась, если они такие странные выводы делают :)

Ответить

Гос на то и гос) там только прога добавилась,а стиль остался государственным)

Ответить