Если хотите развивать личный бренд, оставьте снобизм и скептицизм. Сомневаетесь, что можете чего-то достичь? Подумайте, на основании чего эти мысли. Опишите свои сильные и слабые стороны. Возможно, вам не нужно персонифицироваться, чтобы продавать много. И будет достаточно просто упаковать свои предложения и увеличить стоимость компании и чек на рынке, среднюю стоимость услуг.
У вас самые тормозные сейлзы, что я встречал в этой сфере 😂
очень очень много заявок. простите наши тормоза))
//я владелец агентства GUSAROV и спикер на курсах по интернет-маркетингу
звучит как приговор
смотря какие цели))
модный приговор)))
Извините за бестактность, но Ваша аватарка - это приговор. А владеть агентством - это уметь нужно.
Статья полезна для тех, кто в общем-то видит себя через n-количество лет. Молодое поколение оценит!)