Операционка: автоматизируй или умри

Операционка: автоматизируй или умри

Всем привет, на связи Владимир Малюгин. Небольшая предыстория. Руководя своим агентством Digital Geeks, я чуть не утонул в операционных процессах.

Бесконечная рутина в виде управленческой отчетности, делопроизводства, отчетов, созвонов и прочей лабуды занимала у меня 80% дня и не давала думать о главном — развитии бизнеса. Я основательно подошел к вопросу о том, как снизить процент времени на все это безобразие и вот уже 7 лет топлю за то, что все, что можно автоматизировать — нужно автоматизировать. Одна из любимых платформ по настройке digital-среды — «Asana».

Сервис идеально подходит для project-менеджмента. Это лучший таск-трекер, который предлагает четкую логику работы и заточен под взаимодействие команд. Он супер удобен, когда у вас много задач и переписок по ним.

Мне, к сожалению, не заплатили разработчики, и я действительно делюсь этим для того, чтобы у руководителей малого и среднего бизнеса было меньше геморроя, какой раньше был у меня. До того, как я не разобрался с этим, у меня было куча проблем в виде выгорания сотрудников, хаоса в управлении проектами, непрогнозируемый результат и постоянное пожирание времени на то, чтобы все это настроить. А сейчас — красота, и все четенько.

Какое-то время назад понял, что хочу делиться опытом ее использования, и вот, моя первая ласточка — обзор для новичков. Этим видео я убиваю двух зайцев: заявляю о себе, как об эксперте в этой теме и использую его, когда у меня появляется новый сотрудник — кидаю ссылку и процесс обучения пошел. Если вдруг решите внедрить ее себе, делайте то же самое =)

Что вообще дает выстроенная digital-среда компании и руководителям?

  • Время. Которое без выстроенной digital-среды уходит на тягомотину и рутинные задачи: согласование публикаций и коллов, заполнение отчетов, бесконечные рабочие чаты, копирование информации из одного места в другое, проведение летучек о том, как проходит другая летучка НЕ будут занимать 60% времени, если все «увести в автомат». Все процессы возьмет на себя «Асана».
  • «Воздух» сотрудникам для работы над конкретными задачами: тимлид руководит, копирайтер пишет, монтажер делает видео, дизайнер рисует.
  • Стабильный и прогнозируемый результат. Если упростить жизнь сотрудникам с помощью автоматизации, итог их работы будет значительно выше, они не будут выгорать.
  • Возможность руководителю заниматься основным направлением — развитием бизнеса.

Об этом пишу в своем телеграм-канале о цифровизации процессов: t.me/digitalgeeks

55
6 комментариев

Она бы еще ездила до работы в электричке полтора часа за меня, цены бы не было

1

Боже, чуваки, шёл 23 год, они всё ещё юзают *сделай что-то или умри* в контексте бизнеса

1

невозможно зарегистрироваться на этой площадке. Проходим мимо

А вы пробовали Планфикс для организации работы? Стоит использовать этот сервис?

Пока слышал про них только положительное. Но интерфейс и юзабилити с Асаной не сравняться. В любом случае, выбор зависит от того, какие задачи стоят. Планфикс - это конструктор. В нем можно выстроить разные процессы. В то время, как Асану я бы рекомендовал только для управления проектами и коллаборации внутри команды и между командами. С другой стороны, один софт для всех процессов - спорное решение. Вроде бы все есть, но при этом все это на среднем уровне. Я, например, пользуются Asana + Notion + Airtable. Планирую написать об этом статью и, возможно, сделать видео. Так что подписывайтесь =)