Мне, к сожалению, не заплатили разработчики, и я действительно делюсь этим для того, чтобы у руководителей малого и среднего бизнеса было меньше геморроя, какой раньше был у меня. До того, как я не разобрался с этим, у меня было куча проблем в виде выгорания сотрудников, хаоса в управлении проектами, непрогнозируемый результат и постоянное пожирание времени на то, чтобы все это настроить. А сейчас — красота, и все четенько.
Она бы еще ездила до работы в электричке полтора часа за меня, цены бы не было
Боже, чуваки, шёл 23 год, они всё ещё юзают *сделай что-то или умри* в контексте бизнеса
🔥🔥🔥
невозможно зарегистрироваться на этой площадке. Проходим мимо
А вы пробовали Планфикс для организации работы? Стоит использовать этот сервис?
Пока слышал про них только положительное. Но интерфейс и юзабилити с Асаной не сравняться. В любом случае, выбор зависит от того, какие задачи стоят. Планфикс - это конструктор. В нем можно выстроить разные процессы. В то время, как Асану я бы рекомендовал только для управления проектами и коллаборации внутри команды и между командами. С другой стороны, один софт для всех процессов - спорное решение. Вроде бы все есть, но при этом все это на среднем уровне. Я, например, пользуются Asana + Notion + Airtable. Планирую написать об этом статью и, возможно, сделать видео. Так что подписывайтесь =)