Пол — это лава: история разработки прототипа интерактивной светодиодной игровой платформы

Дурная голова рукам покоя не даёт… история началась несколько месяцев назад: я увидел в интернете забавное видео игры в комнате с пиксельным светодиодным полом и решил сделать подобное для своих детей. За эти месяцы я получил массу удовольствия от процесса разработки и даже заразился идеей масштабирования проекта, но обо всём по порядку! Вниман…

35K35K показов
9K9K открытий
55 репостов

Супер!
Сам тожеp хоббийно колхожу девайсы для дома полным процессом (от схемотехники до ПО). Но мои умения в электронике на очень среднем уровне.
Всегда восхищаюсь такими как Вы! Умеющими работать руками и головой.
Самое сложное для меня - это выбор корпуса и его поиск))
чтобы был адекватен и ценник и качество.
Искренне желаю Вам успеха! И доработки до промышленной серии

Ответить

Спасибо, коллега по цеху 🤝
Насчет корпусов - да, очень часто разработка устройства начинается от обратного: сначала нужно найти корпус и продумать конструктив, а потом уже делать под него платы. Но в данном случае мне повезло, ибо платы можно было не прятать внутрь корпуса.

Ответить