Как я запустил свой бьютиковоркинг в небольшом городе

Я давно работал с различными поставщиками оборудования для парикмахерских и салонов красоты, поэтому видел, что популярно, посещал, как дистрибьютор, различные салоны красоты, общался с мастерами, клиентами, поэтому понимал, что можно улучшать. Так вижу тенденцию сейчас, которая направлена на развитие бьютиковоркинг, это относительно новое для России направление, но давно используется на западе. Поэтому я решил открыть свой бьютиковоркинг.

Сам живу в небольшом городе Подмосковья и таких коворкингов у нас нет. Сразу уточню, что начал проект до спецоперации, поэтому успел закупить товар по выгодным ценам, да и помещение мне помогли подобрать хорошее. А еще у меня опыт работы в интернете, есть специалисты, с кем давно работал, поэтому с подбором кадров по работе с рекламой, соцсетями и сайтом не возникло. Больше всего было проблем с оборудованием моего коворкинга, но помог опыт работы в крупной компании, которая продает оборудование для салонов красоты (указывать не буду, чтоб не посчитали рекламой).

А самое главное и важное - здесь не будет ссылок на телеграмм канал и прочее, поэтому те, кто ждал этого момента, сразу разочаруются😂 Даже ссылку на свой салон не укажу и город)

Статья будет небольшая, буду добавлять в процессе еще материалы по разным темам из моего бизнеса, а пока просто опишу кратко свои шаги.

А теперь само повествование.

Я всегда мечтал о том, чтобы открыть свой бизнес. Когда начал задумываться о том, что именно хотел бы делать, мне пришла в голову идея открыть бьютиковоркинг. Заметил, что в нашем городе не хватает мест, где можно было бы арендовать рабочее место для парикмахеров, визажистов и мастеров маникюра.

Начал изучать рынок и понял, что это действительно перспективное направление. Я решил, что мой бьютиковоркинг должен быть максимально удобным и функциональным для мастеров, а также привлекательным для клиентов.

Я начал искать подходящее помещение и скоро нашел его – это был просторный зал с большими окнами и высокими потолками. Провели ремонт и обустроил зону для парикмахеров, визажистов и мастеров маникюра. Ремонт - это отдельная тема, т.к. пришлось меня менять бригаду из-за крупных косяков. Но сразу начал закупку кресел, зеркал, инструментов и все, что нужно для работы, была отсроченная поставка, как раз успел до повышения цен.

На ремонт и закупку оборудования потратил тогда около 2,5 миллионов рублей. Это была серьезная сумма, но я понимал, что без хорошего оборудования и удобного помещения мне будет трудно привлечь мастеров и клиентов.

Затем начал искать мастеров, которые захотели бы работать в моем бьютиковоркинге. Разместил объявления в социальных сетях и на сайтах, посвященных красоте и здоровью. Был приятно удивлен, когда получил много откликов от хороших мастеров. Конечно, было много различных предложений, пришлось провести много собеседований, смотреть работы некоторых «мастеров».

Когда собрал команду мастеров, то начал продвигать свой бизнес. Понимаю, что надо было это делать сразу, но упустил, потому что «сапожник без сапог», к большому сожалению. А еще была большая засада с ремонтом. Хорошо, что сейчас есть интернет и соцсети, это помогает всем раскрутить свой бизнес быстрее. Мы создали сайт, где можно было ознакомиться с услугами, ценами и расписанием работы мастеров. Начали активно использовать социальные сети, чтобы привлечь клиентов. Сделали аккаунт (рекламу в инсте уже не успели запустить😱). Но начали делать таргет в ВК.

Я понимал, что конкуренция на рынке красоты очень высока, поэтому старался делать все возможное, чтобы привлечь клиентов. Я»Организовал акции и скидки, рассылал рекламные рассылки и даже проводил мастер-классы для клиентов.

Сегодня мой бьютиковоркинг – это«твердый» бизнес, который приносит достаточный доход. Очень рад, что решился на этот шаг и открыл свой бизнес. Я убедился в том, что если у вас есть идея и вы готовы работать над ее реализацией, то вы сможете добиться успеха в бизнесе.

Затем я начал искать мастеров, которые захотели бы работать в моем бьютиковоркинге. Я разместил объявления в социальных сетях и на сайтах, посвященных красоте и здоровью. Я был приятно удивлен, когда получил много откликов от талантливых мастеров.

Когда я собрал команду мастеров, я начал продвигать свой бизнес. Я создал сайт, где можно было ознакомиться с услугами, ценами и расписанием работы мастеров. Я начал активно пользоваться социальными сетями, чтобы привлечь клиентов.

Я понимал, что конкуренция на рынке красоты очень высока, поэтому я старался делать все возможное, чтобы привлечь клиентов. Я организовал акции и скидки, рассылал рекламные рассылки и даже проводил мастер-классы для клиентов.

Сегодня мой бьютиковоркинг – это успешный бизнес, который приносит мне хороший доход. Я очень рад, что решился на этот шаг и открыл свой бизнес. Я убедился в том, что если у вас есть идея и вы готовы работать над ее реализацией, то вы сможете добиться успеха в бизнесе.

P.s. Все же добавлю ссылку на… сайт ) на нем буду тоже рассказывать о том, какое оборудование для салона нужно, какие есть сложности или, наоборот, на что обратить больше внимания.

Сайт сделал пока такой бьютиковоркинг.москва

Начать дискуссию