Иногда, начиная работать с новым клиентом, происходит наитие “А может не надо с ним работать”. Но излишний оптимизм и “надо работать, а не ныть” побеждает. И у меня на данный момент такие истории чаще всего заканчиваются плохо. Рефлексируя на данную тему, я понял что всех моих проблемных клиентов объединяют определенные поведенческие маркеры. И я задумался, а что если выделить все маркеры и сделать чек лист, который предскажет вероятность того, что перед нами плохой клиент.
Вот ссылка на результаты первого опроса, если кому интересно узнать побыстрее
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13gMEAXSsOhNOeCxD_yiYY9gWwTF2XTAFxvNU7l0G3hA/edit?resourcekey#gid=492400617
бывает всё по первому сообщению понятно
Да такое тоже бывает)
Напомните название фильма
boys
распознать плохого заказчика можно сразу ,таких видно издалека