Плохие заказчики. Как распознать таких заранее? Давайте решим как?

Иногда, начиная работать с новым клиентом, происходит наитие “А может не надо с ним работать”. Но излишний оптимизм и “надо работать, а не ныть” побеждает. И у меня на данный момент такие истории чаще всего заканчиваются плохо. Рефлексируя на данную тему, я понял что всех моих проблемных клиентов объединяют определенные поведенческие маркеры. И я задумался, а что если выделить все маркеры и сделать чек лист, который предскажет вероятность того, что перед нами плохой клиент.

Плохие заказчики. Как распознать таких заранее? Давайте решим как?

План идеи такой:

– Собрать все возможные маркеры плохого и хорошего клиента в список.
– Создать унифицированный опрос.
– Раздать опрос в профильных чатиках и каналах.
– Обучить нейронную сеть на данных опроса, которая будет предсказывать вероятность, что перед нами плохой клиент.
– Сделать бесплатное приложение по фану

В общем это нетривиальная задача, и есть неподкупное любопытство узнать, как же у других с этим. Это не займет много времени, так как у меня есть фундамент в виде другого проекта - Узнай на жителя какой страны, ты похож.

В начале хотелось бы собрать все возможные высказывания о плохих и хороших заказчиках. Пожалуйста, напишите ваше мнение в комменты или пройдите этот опрос. Это очень важно, так как модель надо обучать таким образом, чтобы она видела хорошие и плохие примеры. С помощью этого получится найти именно самые важные маркеры.

Я понимаю, что многие вещи могут быть субъективны. Уверен, что найдутся интеллектуалы, которые сообщат мне, что я сам дурак и ничего не умею. Но общая цель этого проекта – выявление наиболее популярных плохих качеств в бизнес-среде, чтобы задать этому некий фундамент для того, чтобы это исчезло.

А вот мой список маркеров, плохого заказчика

  • Опаздывает на встречу, не предупредив
  • Не приходит на встречу, не предупредив
  • Постоянно меняет свое мнение
  • Не может четко формулировать свои мысли
  • Прочитал сообщение, не ответил
  • Токсично высказывается о других

Маркеры хорошего

  • У него есть четкое понимание своего бизнеса
  • Выполняет задачи со своей стороны в срок
  • Открыт к предложениям
  • Дает обратную связь
  • Готов к критике
  • Хорошо запоминает информацию
44
6 комментариев

Вот ссылка на результаты первого опроса, если кому интересно узнать побыстрее

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13gMEAXSsOhNOeCxD_yiYY9gWwTF2XTAFxvNU7l0G3hA/edit?resourcekey#gid=492400617

1
Ответить

бывает всё по первому сообщению понятно

1
Ответить

Да такое тоже бывает)

Ответить

Напомните название фильма

Ответить

boys

1
Ответить

распознать плохого заказчика можно сразу ,таких видно издалека

Ответить