Во-вторых, для того, чтобы кампания могла собрать что-то в принципе, о ней надо рассказывать. А это прямой путь перевернуть правила — не бегать за инвесторами, а получить шанс быть замеченным тем, кому это отзовется. И это очень важно, ведь инвестиции — это отношения надолго. Они сродни свадьбе, и странно сначала искать, кто к этой свадьбе готов, а потом уже выяснять, а твой ли это человек.
Никогда и никому не говори о прибыльном бизнесе. Делай всегда и все сам. Сам упал, сам поднялся или не поднялся, то же сам.
Рассказал, занял денег, все, бизнес уже не твой. Или получил конкурента.
Старомодное представление, конечно , но мое, личное. 😆
1й-нах!
Не верю
Мда
Интересно. Тоже хочу запустить краудфандинговую компанию для своего проекта на собственной странице. Буду смотреть на ваш опыт
Я тоже запускаю свою краудфандинговую кампанию на своей площадке, называется "Незримая страна". Посмотрите мой одноимённый блог, может интересно?🤔