Мне понравилась мысль о том, что мы прежде всего готовим выступление перед людьми, с которыми хотим завязать партнёрские отношения, соответственно, презентация должна отвечать несколько другим целям, чем я себе представляла до тренинга. Ну и конечно, что это всё должно быть интересно и эффектно.
Мне косметика абсолютно не интересна, но то как отвечает основательница данной лаборотории - это наглядный пример публичного хамства и поведения хабалки. На вашем "сайте" есть замечательная фраза в гарантиях - "Мы гарантируем премиальное качество и экологичность состава. Если у тебя возникли какие-либо вопросы касательно используемых веществ, пожалуйста, напиши нам любым удобным способом." - вам же написали любым удобным способом, а ИМЕННО ТУТ, а ВЫ в ответ только хамите.
И да, весь сайт сплошь и рядом у вас тыкает будущему клиенту - "Если ТЫ первый раз пользуешься", "Если у ТЕБЯ аллергия на определенное вещество", "Мы доставим ТВОЙ заказ", "Если ТЫ хочешь быть в курсе наших новостей". Как человек общается с людьми, так он к ним и относится. Значит и косметику делает в таком же ключе?
Удачи
поиск каналов и упаковка- все это элементы маркетинга.
как можно посчитать точку безубыточности не понимая затрат на привлечение клиентов?)
Думать не надо, надо действовать
как вы могли иметь план продаж не имея маркетинговой стратегии? "На старте обучения был план продаж. Маркетинг был практически на нуле"
Стратегия одно, маркетинговая упаковка - другое, а поиск правильных способов донесения информации третье. Я знаю сколько позиций нужно продавать в точке безубыточности, но пока не знаю всех эффективных каналов донесения информации до аудитории. Поэтому считаю, что наш маркетинг пока не очень.
«Лаборатория» - это блендер на кухне и альгинат без внятного входного контроля?