Я с вами совершенно согласна, достаточно всего лишь прислушаться к клиентам, их мнение – ваш ключ к успеху Прислушивайтесь к опыту собственных клиентов. Если открыто внимать мнениям и пожеланиям потребителей, то удастся не только сотворить замечательные товары и услуги, но и построить длительные крепкие хорошие отношения, которые ищут многие. При разработке новых товаров и услуг, безусловно, стоит ссылаться на свой опыт и интуицию. Но никогда не упускайте возможность узнать «живое» мнение клиента, навострите уши. Никто не может знать все, но прислушиваться к мудрости других стоит наверняка.
Какое оригинальное решение - про аудио, нигде такого не видел. Очень интересная форма взаимодействия с клиентами. Секрет успеха всегда лежит в интересах и желаниях клиента. Это надо ставить на первое место во время разработки маркетинговой линии.
– Здравствуйте, я с компании Татклин. Мы недавно у вас производили чистку диванов. Могу узнать довольны ли вы результатом?
– Да, меня в принципе все устраивает. (Дословно)
– Спасибо, до свидания
Прямо как по классике:
Именно 👌
Комментарий недоступен
Это правда!Ведь очень важно при пользовании определенного сервиса слышать заинтересованность другой стороны,и желание помочь тебе!
Я с вами совершенно согласна, достаточно всего лишь прислушаться к клиентам, их мнение – ваш ключ к успеху.
Я с вами совершенно согласна, достаточно всего лишь прислушаться к клиентам, их мнение – ваш ключ к успеху
Прислушивайтесь к опыту собственных клиентов. Если открыто внимать мнениям и пожеланиям потребителей, то удастся не только сотворить замечательные товары и услуги, но и построить длительные крепкие хорошие отношения, которые ищут многие.
При разработке новых товаров и услуг, безусловно, стоит ссылаться на свой опыт и интуицию. Но никогда не упускайте возможность узнать «живое» мнение клиента, навострите уши. Никто не может знать все, но прислушиваться к мудрости других стоит наверняка.
Какое оригинальное решение - про аудио, нигде такого не видел. Очень интересная форма взаимодействия с клиентами. Секрет успеха всегда лежит в интересах и желаниях клиента. Это надо ставить на первое место во время разработки маркетинговой линии.