«Мы, обладая уникальными компетенциями в performance-маркетинге, помогаем бизнесам помогать людям» — эта витьеватая фраза основа нашего позиционирования. Отсюда исходят и наши экспертные ниши в продвижении: фитнес, медицина, beauty, недвижимость. Это все про человека и улучшение его жизни. У нас нет «клиентов», только «партнёры» (это и про долгосрочность отношений, и про равенство, и ответственность).
"Почему именно Haunds, а не hounds? Просто потому, что произносить по-русски будем ХАУНДС, ну и такой домен свободен" - все, что нужно знать о брендинг в РФ:
1) Ищем крутое слово на английском. Есть!
2) "Б.я, да его х.й выговоришь по-русски!"
3) "Есть идея! Давайте сделаем название похожим на это слово! Чтобы можно было выговорить!"
4) "А если вы еще сомневаетесь, то убойный аргумент – домен с неправильным словом свободен!"
5) " Но как же быть с собаками, они же называются правильным словом*"
6) "Никто не узнает, х..рь собак на неправильное слово!
5) "Всё, меняем название!
P.S. Как смена названия перестала делать из вас разводил - вопрос дня.
Вам хоть что-нибудь нравится? Что вы душните везде. Иностранцы сами свой лэнгвидж и покруче склоняют, начиная с you're-your-ur и все всё понимают.
Примерно так, да. Нравится нам провоцировать людей, получается)
Странный комментарий от человека с ником "Сидор"
О Тактике не слышала, а вот на эту вашу собачью историю и новый нейминг натыкаюсь уже который раз за месяц)))))))
В этом весь смысл!
Хотели улучшенные «псы», получили кривые «руки» (hands). Живите теперь с этим :)
А taktika - хорошее было название