Я надеялся найти инвестора в США, потому как продукт у нас готовый, толковый, понятный, а акселерация поможет правильно о нём рассказать и получить первых локальных клиентов. Я ожидал, что на акселераторе мне помогут правильно упаковать продукт для американских инвесторов, с фокусом на тех элементах, которые здесь важны и проверить гипотезы на ком-то, кто похож на потенциального инвестора.
Заголовок как бы намекает, что сейчас мы увидим много грязного вонючего белья, а в итоге — чисто отстиранная джинса с аккуратными пятнышками на тщательно выбранных местах :-)
Но интересно!
почему сразу джинса-то если нет грязи? типа так не бывает? )
А где адаптив?
В будущем адаптив. При моб трафике около 15% в общем объеме посчитал нерациональным тратить и без того ограниченные ресурсы на моб. версию пока. Так что готовая верстка лежит ждет своего часа :)
Плюсую
стартаперы учат стартаперов презентовать стартапы перед стартаперами.
Все хорошо, но что такое "акселератор"?
Прежде чем писать статью о впечатлениях о нем, неплохо бы вначале рассказать что это.