Выросли в три раза на разработке мобильных приложений за 300 000 рублей

Все по классике: тз на салфетке, сроки сжатые, дизайна нет и вообще нам просто копию вон того приложения 🥲 Полный пэ

Выросли в три раза на разработке мобильных приложений за 300 000 рублей

Привет, меня зовут Алексей Сорокин, руководитель агентства no-code разработки FTM.

Нет, мы не используем тильду, нет, мы не делаем лендинги 😡

Мы занимаемся разработкой сложных веб-сервисов и мобильных приложений, начиная от стадии дизайна/аналитики, заканчивая подключением инструментов сбора метрик и публикацией в продакшен/маганин приложений. В силу специфики no-code средняя стоимость веб-сервиса у нас 800 тысяч рублей, а мобильного приложения в районе 300 тысяч рублей.

Я очень люблю считать разные цифры, а тут так удачно завершился первый квартал 2023 года, который я сравнил с 2022 и оказалось, что мы показали рост в 2,9 раза по обороту 🚀

Длительность проектов

Средняя продолжительность проекта увеличилась с четырех с половиной до семи недель, а объем в часах с ~230 до ~350. Проекты стали сложнее, дольше, но в любом случае мы успешно их отжимаем у агентств обычной разработки, которые обещают то же самое, но в 5 раз дольше и дороже.

Продажи, лиды и развитие клиентов

Количество целевых лидов увеличилось на 20%, раньше часто забегали за лендингами на тильде за 20 000 рублей, сейчас таких обращений почти нет.

Конверсия из лида в клиента прокачалась на ~10%, во многом благодаря демонстрации основательности в работе. Клиентам нравится, когда показываешь как ведутся задачи, как рисуется дизайн, как пишется документация и что вообще мы не мелкая артель, а у нас все роли распределены в команде.

Среднее количество проектов на клиента увеличилось с 1 до 1,4 🔥. Раньше всегда была ситуация, что один клиент = один проект, а сейчас часто приходят серийные маньяки-предприниматели (отношусь с восхищением), либо корпорации, которые делают проекты десятками, часть из них передают на реализацию нам.

Минимальная и максимальная стоимость проекта

Минимальный чек за год составил 230 тысяч рублей за мобильное приложение на две платформы, а максимальный 1,6 млн рублей за проект, который включает в себя веб-сервис, мобильное приложение и админку.

Цели 🎯

К концу года мы планировали добежать до 40 млн руб., будем сражаться за достижение этой цели 🤞

1414
30 комментариев

Что сделали, чтобы вырасти?
Что сделали, чтобы целевых лидов стало больше?

3
Ответить

- Поменяли позиционирование, убрали из услуг всё дешевое и бестолковое (лендинги, супер мелкие проекты). Отточили навыки реализации более сложных проектов и вышли в сегмент, где мы напрямую конкурируем с классическими агентствами, почти ничем им не уступаем, а для клиента финальный продукт в 5 раз дешевле/быстрее. Переделали воронку, добавили ещё несколько источников получения лидов.
- В первую очередь повысили количество партнерских лидов, где клиент уже пришел за тем, что мы делаем, но из-за бюджета партнер его не взял. Мы партнеру в ответ предлагаем 10% от чека, с удовольствием реализуем проект, где у клиента бюджет до 1 млн рублей. Во вторую очередь вышли на категории клиентов - серийных предпринимателей, нашли где они живут, как им писать, что им нужно и что мы можем предложить.

4
Ответить

Привет. Я думал выросли в три раза за 300к. Ну в маркетинг вложили 300к, а на выходе х3 выручки :)

2
Ответить

Привет! Мне нравится то, что тебе показалось, надо придумать как воплотить это в реальность!

2
Ответить

Сложные проекты по 7 недель это как?)

1
Ответить

Да, это относительно сложные проекты. Например, интранет где компания управляет проектной деятельностью, CRM, внешние интеграции и генерация документов под проекты.

Да, казалось бы это не рокет саенс, но в ноукоде такого рода задачи в одном продукте мало кто решает. Все привыкли что ноукод это лендос, ну максимум одноклеточное приложение или веб-сервис, но на деле функциональные возможности сильно шире.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить