«Минута позора» на этом, впрочем, не закончилась. Потом мне нужно было изобразить, будто я пою песню (как сейчас бы сказали, липсинк-батл), потом изобразить какой-то танец. А в финале самое страшное — сымпровизировать сценку с девушкой из другого округа. Нас поставили друг напротив друга. Мы переглянулись, она пошла навстречу ко мне, я пошел навстречу к ней, мы как будто столкнулись, я сказал «Ну, пошли?», она кивнула, я взял ее за руку, и мы вместе удалились со сцены. Не Шекспир, конечно, но в студенческой среде наша скромная сценка зашла так хорошо, что нам ее потом еще долго все вспоминали. Потом ко мне подошел Чевгун и сказал: «Сань, ну видишь, а чего ты переживал-то в начале? Краснел, бледнел, чуть в обморок не падал. Всё же хорошо!»
Креативность всем нужна, иначе скучно! Дали прямо в тему)
Любая наука нуждается в креативности и творчестве. Да, в математике это не будет выглядеть аналогично креативности из социологии, к примеру но она должна быть.