Qtickets комментирует конфликт билетных систем с Яндекс.Афиша
Qtickets.ru

Привет! Я — Константин, основатель билетного сервиса Qtickets.

88 показов
2.9K2.9K открытий

Интересно, когда эти горе-перекупы поймут, что их бизнес просто паразитирует, создавая добавленную стоимость там, где они больше не нужны. Яндекс Афиша сделали простую вещь: платформу, где есть все мероприятия. Какие там стоят посредники - это никому не интересно.

В современную эпоху интернета под фразой "билеты с трудом полученные от клиентов-организаторов" подразумевается легальная коррупция. И читать это нужно так: покупатель не имеет возможности покупать билет напрямую у организаторов, потому что есть перекупы, не допускающие прямых продаж.

Страдают в первую очередь покупатель и организатор. Очень надеюсь, что коллеги найдут выгодное для всех сторон решение.

Не страдают. Чем больше длится эта война, тем быстрее организаторы уйдут от разрозненных перекупов к прямым продажам или к игроку с самой большой аудиторией, то есть яндексу.

Ответить

Покупатели страдают из-за увеличенной стоимости и не могут позволить себе чаще посещать мероприятия. Организаторы страдают из-за потери информации о клиентах, которую в наше время любой здоровый бизнес собирает всеми возможными способами и бережёт как зеницу ока.

Ответить